Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 20
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 02:32. Заголовок: новости сайта


новые рендеры в моделях: эсминцы "Буйный", "Бдительный", "Бойкий" и "Громкий".

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.16 09:04. Заголовок: Прекрасная новость, ..


Прекрасная новость, спасибо за вашу работу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 257
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 21:05. Заголовок: КЛ 'Кореец'


Смотрим скриншоты и модели - КЛ "Кореец" вышла на морские просторы.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 23:04. Заголовок: как рассекает!


Как рассекает! Любо-дорого! В действующем флоте уже почти тридцать кораблей. Жду Нахимова. Он вроде даже плавал когда-то, в очень ранней версии?

Модеры! Обновляйте галерею! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.16 10:18. Заголовок: Все это не может не ..


Все это не может не радовать! А за кормовой герб Вячеславу - отдельный плюс. Это- фишка, но она показывает отношение к проработке модели и качеству исполнения.
Будучи в душе моделистом, я - за максимальное подобие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Откуда: Россия, Зеленогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.16 16:57. Заголовок: Спасибо зато то, что..


Спасибо зато то, что не опускаете руки в работе !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 270
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.17 02:36. Заголовок: возвращение


Прошу прощения у всех заинтересованных в проекте за своё долгое отсутствие. По разным причинам в течение нескольких месяцев не было возможности не то что вернуться, а даже просто посидеть с проектом.
За это время были пробные попытки "подружить" используемый по основной работе движок Unreal с нашей концепцией, дабы достичь "современного" визуального вида...
Увы, на моей домашней машине (Core Quad с 16 МБ ОЗУ и достаточно шустрым SSD) разработка под Unreal дело ужасно медленное, и посему бессмысленное, а обновить парк пока нет возможности...
К тому же, по опыту использования чётко понял, что для разработки чего-то существенного на этом двигле, нужно заниматься этим как основным делом, и, как минимум, штатными двумя-тремя программистами + обязательно хотя бы парой постоянно работающих только над этим проектом художников, разбирающихся в специфике Unreal... В общем, пока в топку...
Так же приглядывался к переводу проекта на DirectX 11 (даже сразу на 12), но работы из-за существенно разных подходов в организации работы с DX 9 в первых вариантах (на базе примеров к SDK которого делался костяк проекта) и DX 10-11-12 тоже не измерить...
Хотя вода (на тесселяции и БПФ) на DX11 уж больно красивая получается - всё время руки чешутся... Но времени нет и нет...
Да и сейчас в конце этого месяца (или начале следующего) могу опять отвалиться из-за ожидаемого прибавления в семействе, но пока всё-таки попробую вернуться, так что постараюсь на этой неделе немного что-нибудь освежить...
В общем, ещё раз извиняюсь перед всеми за отсутствие и молчание...
И морально пытаюсь всё время запеть "... врагу не сдаётся наш гордый Варяг!... "

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 401
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.17 02:31. Заголовок: Привет, Александр! В..


Привет, Александр!
Во-первых, рад видеть тебя на форуме, с момента последнего твоего сообщения прошло прилично времени... Хорошо, что дал знать как идут дела, теперь, по крайней мере, хоть что-то понятно. А то долгое затишье и отсутствие каких либо вестей навевало пессимизм и, чего уж скрывать, расхолаживало заниматься проектом (в своей части, разумеется). Отсутствие у тебя возможности заниматься проектом из-за отсутствия времени в общем понятно, пора сейчас такая, что особо не расслабишься, приходится думать как лишнюю копейку заработать. Тут ситуация у многих в целом такая же. Я так понимаю, что времени в обозримом будущем больше у тебя вряд ли появится (скорее уменьшится), поэтому надеяться на серьезные подвижки в ближайшее время не стоит. В связи с этим может быть нужно подумать, что можно сделать малой кровью, т.е. без серьезной переделки проекта и с учетом имеющегося у тебя времени. Твое мнение по поводу того, что для перехода на новую графику нужно два-три человека и приличную машину говорит о том, что желаемый переход на «красивости» сейчас невозможен. Было бы неплохо задействовать в проекте, для помощи тебе и для ускорения процесса, как минимум еще одного программиста, да только таких на горизонте, к сожалению, не наблюдается… Желающие моделить еще имеются, а вот программеры все похоже деньги зарабатывают, некогда им время на фривар тратить )))) То есть в такой ситуации на серьезное изменение кода игры не хватает ресурса, остается полировка того, что уже есть. Вопрос: можно ли, пока ситуация не изменится к лучшему, заняться доработкой игры в части улучшения ИИ, алгоритмов стрельбы и пристрелки, новых кораблей и прочих вещей, т.е. не графики, а игрового контента? Все таки для таких игр графика не главное, я полагаю. И возможно ли в будущем полученные наработки перенести на движок с новой графикой? Мои скромные познания в программировании говорят, что это возможно, так как это должны быть разные части программы :)
Предложения по реализации ИИ, стрельбе и пристрелке будут, но попозже, надо закончить с «Варягом», пока не хочу отвлекаться. Возможно дам информацию по визуализации процесса зарядки башенных орудий после выстрела. То, что сейчас есть - не без ошибок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 178
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 00:13. Заголовок: Ну и картинки можно было бы обновить в галерее


Ну и картинки можно было бы обновить в галерее

Модеры! Обновляйте галерею! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 284
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.17 23:18. Заголовок: До картинок руки не ..


До картинок руки не доходят.
Но собираюсь выложить текущую сборку. В связи с тем, что поменяются форматы файлов данных дополнительно делаю некоторые инструменты и фишки: для моделеров - просмотрщик файлов моделей формата .x, а для пользователей - просмотрщик юнитов. Пара скринов - здесь.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 430
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.17 21:59. Заголовок: Что сказать... Отлич..


Что сказать... Отличные новости! Набравшись терпения, ждем

Не надо бояться ошибок и увлечений. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. От работы, даже направленной по ложному пути, от такой даже, которую пришлось бросить, остается опыт. От безделья, хотя бы оно было вызвано самым справедливыми сомнениями в целесообразности дела, ничего не остается...
Степан Осипович Макаров
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 183
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 22:40. Заголовок: относительно последних скриншотов


Пригляделся скриншоту с "Корейцем" и нашел там в списке кораблей "Нахимова", чему был несказанно рад, только он там почему- то в бронепалубных оказался, хоть "при жизни" считался чуть ли не броненосцем (в Цусимском бою шел среди ЭБРов)

Модеры! Обновляйте галерею! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1049
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.23 19:30. Заголовок: В прошлую субботу в ..


В прошлую субботу в СПб встретились с Николаем Успенским, культурно провели время посетив крейсер "Аврора" и ЦВВМ.
Большое ему спасибо за встречу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 678
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.23 23:03. Заголовок: Подтверждаю - встре..


Подтверждаю - встреча на "Авроре" прошла познавательно, хотя на "Аврору" уже третий год подряд хожу - сыновья просят)))
Да, в ЦВВМ немного быстровато получилось, но основное успели. Будет повод еще раз приехать и уже посмотреть неторопясь)))))
Так и тебе, Вячеслав, не меньшее - спасибо! За встречу и за интересное общение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 286
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.23 00:50. Заголовок: эхх, покажу...


Маленький камушек для поддержания интереса (выполняю данное Егору Славе слово) - несколько скринов с работ по переводу игры на UE4...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 691
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.23 17:17. Заголовок: Начало обнадеживающе..


Начало обнадеживающее, выглядит очень даже! Скриншоты смотрятся как фотографии, особенно некоторые, где видны отблески пожаров на корпусе корабля, да и вода с небом очень живо смотрятся. Единственное, возникает мысль о системных требованиях машины на эти красоты - "потянет" ли мой далеко не новый аппарат все это. А так - да, здорово!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1072
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.23 20:47. Заголовок: Flashasa пишет: Мале..


Flashasa пишет:

 цитата:
Маленький камушек для поддержания интереса (выполняю данное Егору слово)...


Егор объявился?

 цитата:
... несколько скринов с работ по переводу игры на UE4...


Что-то у моделей цвет неестественный и такое ощущение что всё заблюрено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 288
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.23 21:18. Заголовок: Esin пишет: Егор объ..


Esin пишет:
 цитата:
Егор объявился?

Вот я обоср...напутал... ПисАл ночью, голова в конце рабочей недели не работала нах.... прошу прощения за ошибку :-(
Esin пишет:
 цитата:
Что-то у моделей цвет неестественный и такое ощущение что всё заблюрено.

ну сам-то я не блюрил и не искажал цвета... буду разбираться...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.23 00:43. Заголовок: Ваще дико радует сам..


Ваще дико радует сам факт обновления на сайте. Все смотрел на новые модели и думал, когдаж это все поплывет... Кстати в очередной раз предлагаю свою помощь по вклеиванию очередных моделей на сайт. На свой я сам все вешаю www.cerkiew.swidnica.pl

Админ! Я Вас умоляю, Обновляйте галерею! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 289
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.23 20:12. Заголовок: Небольшое продолжени..


Небольшое продолжение банкета - видео с пробных стрельб.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1077
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.23 20:31. Заголовок: Красиво! Но всё равн..


Красиво!
Но всё равно я останусь при своём мнении - цвета моря и кораблей ненатуральные, слишком светлые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет