Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 23.10.09 08:10. Заголовок: Мне понравилось, тол..
Мне понравилось, только ролик ни как до конца скачать не могу, инет плохой. А вода в принципе очень приличная и ББО качает как положено. Молодец Сань, просто умница!
Отправлено: 01.11.09 13:58. Заголовок: Скачал ролик до конц..
Скачал ролик до конца. Сань, ты волшебник Именно то, что я хотел бы увидеть в игре, как будто сам в бою побывал. Очень впечатляет. На какой машине запускал игру, не тормозит? Как там с системой повреждений?
Отправлено: 01.11.09 19:09. Заголовок: Naumov пишет: На как..
Naumov пишет:
цитата:
На какой машине запускал
На своей Вообще - Квад 2.4, ОЗУ 2ГБ, видео Radeon HD2600pro 512МБ... на сценарии с Цусимой, Апраксиным, Внимательным fps 25-35, на 2 кр.типа Цусима vs 3 БрБО типа Апраксин - 14-15... Увы, пока неоптимизировано напрочь...
Naumov пишет:
цитата:
Как там с системой повреждений
Пока работают отсеки, в которые может вливаться/выливаться водичка согласно дыркам, что в стенках, причем чем сильнее "залит" кораблик, тем тяжелее он двигается. Соответственно, если в затопленном отсеке находятся котлы/машины - они перестают работать, что также учитывается на скорости хода. Дырки просчитываются с учетом защиты бронировкой (тип снаряда, скорость, угол попадания). Учитываются попадания в орудия (до станков/стволов [на двух- и более ствольных установках - каждый ствол отдельно] включительно), трубы, котлы, машины, винты. Пока так...
Отправлено: 02.11.09 02:05. Заголовок: Naumov пишет:Это с Л..
Naumov пишет:
цитата:
Это с ЛОДами
Увы, всё ещё только с ЛОДами орудий и ТА, ЛОДы кораблей нужно доделать в самих моделях - руки не дошли собрать их в "сетку" структуры для последующего экспорта, сделан только ЛОД1.
Naumov пишет:
цитата:
А управление и интерфейс
Пока управление "покорабельное": задается ход в узлах и курс. Так же можно задать главную цель для стрельбы и определить режим (стрелять артиллерией/торпедами или и тем, и тем). Интерфейс отдачи команд в основном клавиатурный, поскольку при отладке быстрее нажать кнопки, нежли тыркнуть мышкой, которая активно используется для просмотра (в т.ч. бинокулярного). Несколько кнопок сделано на экране для отработки объекта интерфейса управления как такового...
Отправлено: 12.11.09 14:18. Заголовок: Naumov пишет: А вод..
Naumov пишет:
цитата:
А вода в принципе очень приличная и ББО качает как положено.
Скачал. Посмотрел. ИМХО, есть дисбалланс между волнением моря (длина и высота волн) и "солнечной погодой" в ролике. Для такой волны небо надо серое. Типа скоро шторм.
Отправлено: 12.11.09 23:57. Заголовок: Для обкатки я могу п..
Для обкатки я могу пробовать сочетание погодных характеристик на своё усмотрение, так что можете считать, что это остаточное волнение от близко (но не слишком, дабы не затенять солнце) проходящего шторма. Мне важно было проверить/посмотреть именно "качание" кораблей и стрельбу при продольной/поперечной качке... Ролик я записал для поддержания интереса...
Отправлено: 07.12.09 13:42. Заголовок: В раздел скриншотов ..
В раздел скриншотов добавлен видеоролик тренировочной атаки контрминоносца "Внимательный" на судно-мишень. Изменения - новые флаги, блики на воде, пробные (статичные) фигурки комендоров у орудий, торпедная атака.
Хех, красота Флаг рвется на ветру как настоящий, мужички на палубе копошаться, кстати как делал моряков 3Д или спрайтами? Единственно показалось что масштаб ноктоузов великоват уж больно они величественно на фоне людей выглядят. Общее впечатление великолепное!!! Да, еще взрывы торпед впечатлили, музыка величественная, только звук пуска торпед громче звуков выстрелов орудий, неужто так и было?
Что именно имеется ввиду? Мало? Много? При какой качке?
fon_der_Palen пишет:
цитата:
вопрос к АИ??
Бьют, пока не потонет.
Naumov пишет:
цитата:
как делал моряков
Однозначно 3D.
Naumov пишет:
цитата:
масштаб ноктоузов великоват
Стекло окошка нактоуза на высоте от 1.3м (низ) до 1.6м (верх), рост людей (если выпрямить позы) - 1.7м... Возможно, великовата "массивность" прибора, т.е. м/б надо будет подумать, может стОит сделать "похудее" при том же "росте".
Naumov пишет:
цитата:
неужто так и было
Не знаю, не имел возможности послушать реальные звуки.
Возможно, великовата "массивность" прибора, т.е. м/б надо будет подумать, может стОит сделать "похудее" при том же "росте".
На Цусиме нормально смотрится, а на Выносливом как буд-то всю площадку занимает, там точно такие стояли? Или на самом деле сделать тумбу поуже Звук выстрела ТА похож, по крайней мере когда показывают стрельбы торп. катеров в фильмах, там такой же звук, но имхо выстрел трехдюймовку должен быть по громче Представь себе описание ночного боя " во мгле раздовался грохот от торпедных выстрелов"
Отправлено: 02.04.10 21:17. Заголовок: Макс пишет: когда же..
Макс пишет:
цитата:
когда же игра? когда?
Эхххх. Времени бы свободного "столько, еще столько и полстолько". Да в сутках, как назло, всего 24 часа.... Но это всё субъективно, а по вопросу: к сожалению, конкретного срока назвать нет возможности, всё делается на голом энтузиазме и в редко выкраиваемые свободные не то что часы, а минуты... Сейчас только-только ожил самый первый набросок пре-пре-альфа сборки с более-менее четко оформленным содержимым, основанным на тех базисах, обкатка которых была показана на скринах на сайте. Будем надеяться, что дальше дело пойдет поживее...
Отправлено: 01.07.10 18:05. Заголовок: Ребята, большое спс ..
Ребята, большое спс за то что вы делаете, графика очень нравится, сюжет игры я думаю будет просто великолепен. Одним словом молодцы. Жду с нетерпением выхода. Может примерно можете сообщить когда выйдет сиё произведение? Сори за назойливость.
Отправлено: 30.12.10 19:03. Заголовок: С наступающим НОВЫМ ..
С наступающим НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! После годичного перерыва единственное обновление в новостях в этом далеко не легком году. Вашему вниманию предлагается съемка теста артиллерийского боя трех ББО типа "Адмирал Ушаков" (наконец-то все три единицы с уникальными особенностями в честном плавании) против двух бпКР типа "Цусима" на "воде нового поколения" (проективная сетка). Изменения - новая вода, элементы интерфейса, внутренние устройства. Просмотр - в разделе скриншотов<\/u><\/a> нашего сайта<\/u><\/a>.
Отправлено: 04.04.11 10:40. Заголовок: 2 Retvisan и 2 nikol..
2 Retvisan и 2 nikolius: при отправке новых сообщений обратите внимание на п.3 правил форума - удобнее будет зарегистрироваться, нежли ждать премодерации сообщений....
Отправлено: 26.05.11 19:47. Заголовок: Добавлены рендеры и ..
Добавлены рендеры и скриншоты "кошек" - моделей кораблей, на которых проводятся тренировки и опыты по обкатке. На данный момент в этом процессе участвуют ББО "Адм.Ушаков", ББО "Адм.Сенявин", ББО "Ген.-адм.Апраксин", КМ "Внимательный", бпКР "Цусима" и спущенные на воду в этом месяце бпКР "Богатырь" и бнКР "Якумо".
Т.е. такие новости уже не интересуют? Приму к сведению....
Всё отлично. Кто умеет ждать тот получит всё. Ждём демку с "Богатырём". Искренне рад,что работа идёт, жаль ,что не могу чем-то реальным помочь,помимо и замечаний.
Добавлен рендер и скриншоты еще одной "кошки", спущенной на "воду" - миноносец типа "Муракумо". На скриншотах можно увидеть миникарту и элементы управления артиллерийским и торпедным оружием (типы снарядов, выбор торпедных аппаратов и т.д. )...
Отправлено: 26.07.11 15:15. Заголовок: Flashasa пишет: На ..
Flashasa пишет:
цитата:
На скриншотах можно увидеть миникарту и элементы управления артиллерийским и торпедным оружием (типы снарядов, выбор торпедных аппаратов и т.д. )...
Саня, ты волшебник, модель как живая, особенно на рендере с торпедой!!! Плюс, смотрю, появилась дистанция до цели, это хорошо. Над картой построений боевого порядка не экспериментировал еще? С затормаживанием при попаданиях есть прогресс?
Может при торпедных атаках показывать вероятность попадания? Ведь это складывается из дальности до цели её скорости, угол атаки скорость атакующего,его торпеды и опыта тех и других. И при атаках вероятность успеха оценивалась. Карта походного и боевого строя ? Может информация в каком стою идут корабли (эскадра ,поотрядно). Можно предполагать,что в бою эскадр игрок будет на флагмане и было бы удобно отдавать приказы для перестроения и действий. Но,неплохо бы приблизить к реалу видеть отряд,эскадру с мостика и с марса (глазами наблюдателей). А то с высоты птичьего полёта упрощается всё и себя видишь и противника.
Нетерпение жжёт! Как скоро будет новая демка? Ух если б крейсерская!
Отправлено: 22.10.11 14:57. Заголовок: Повторю свою просьбу
Повторю свою просьбу, Господа адмиралы. На форуме по моделированию за последние месяцы появилось много новенького, напр. "Микаса" и "Цесаревич". Почему бы на сайте в "моделинг" актуальные картинки не повесить? Не всякий сторонний посетитель в форум полезет. А так видно было бы, что на сайте что-то происходит.
Отправлено: 02.01.12 14:05. Заголовок: С наступившим НГ! На..
С наступившим НГ! Надо бы нам собраться в реале, обсудить кой-какие дела наши скорбные. Какие ваши отношения к этому? Как вариант в скайпе конференцию давайте сделаем. Как самодеятельность проект не выживет, спасем проект ребята ;)
Отправлено: 02.01.12 20:31. Заголовок: Naumov пишет: Как с..
Naumov пишет:
цитата:
Как самодеятельность проект не выживет, спасем проект ребята ;)
Всех с Новым Годом! На форуме Крейсер встретился человек, который профессионально занимается играми. К флоту и РЯВ тоже не равнодушен. Готов связаться с разработчиками.
Отправлено: 05.01.12 15:05. Заголовок: KIR пишет: Готов свя..
Naumov пишет:
цитата:
Как самодеятельность проект не выживет
Уж извини, Егор, но столько времени на голом энтузиазме держится... Неверно выбран термин, как мне кажется. Выжить-то выживает, только динамика плохая, а вот это другой вопрос.
KIR пишет:
цитата:
Готов связаться с разработчиками
Дак и мы не против связываться, ежли с толком.
sergeant пишет:
цитата:
файлы с японцами выложите
Выкладка не поможет - старый формат данных уже переделан, совпадает только .х формат моделей, а все связи уже в другом виде. Так что чуток придется потерпеть... Чуть-чуть...
Отправлено: 22.01.12 11:40. Заголовок: В связи с задержкой ..
В связи с задержкой в подготовке нового теста вынуждены пока добавить скриншоты пробного пробега на игровой "воде" ЭБР "Цесаревич" (с еще неполным составом вооружения) - стараемся, что бы в новом тесте был и он.
повреждения Цесаревича(в районе кормы с правого борта)
Увы... Насколько я понял, имеется в виду не очень удачная бамп-карта в районе расположения якоря - в релизе этот ЛОД модели будет выглядеть немного иначе.
Отправлено: 05.05.12 18:13. Заголовок: некоторые доработки
Наколеночные доработки в разделе DOWNLOAD сайта игры (новый установочный файл). Изменения по сравнению с тестом от 28 апреля: - коэффициенты по точности малокалиберных орудий; - коэффициенты по повреждениям и кренам/дифферентам; - коэффициенты по действию взрывов на экипаж; - коэффициенты по отображению взрывов/всплесков; - коэффициенты прозрачности и цвета воды в некоторых сценариях (для пробы); - всё-таки включил пробные пожары (пока без повреждений), введена опция в настройки.
Отправлено: 21.12.12 15:47. Заголовок: Не смотря на обещаны..
Не смотря на обещаный конец света и практически полное отсутствие свободного времени вдогонку к рендерам БнКРов "Рюрик", "Россия", "Громобой", "Баян", МЗ "Амур" ("Енисей"), ЭБР "Асахи" - новые рендеры в моделях: БнКР "Адзума", КМ "Боевой" и ЭБР "Ретвизан" (крайний - в двух варантах окраски).
Отправлено: 09.01.14 10:40. Заголовок: Год прошел, но дело ..
Год прошел, но дело двигается очень плохо… Потому пока только работы Вячеслава Есина - рендеры в моделях: бпКР "Олег", ЭБР "Пересвет", "Хацусэ" и "Сикисима".
Отправлено: 08.02.15 21:40. Заголовок: В связи с затишьем на форуме
В связи с затишьем на форуме спою свою любимую песню об обновлении галереи моделинга. С последнего обновления уже год прошел. С того времени появились "Победа", "Ослябя", "Яшима", "Новик", "Такасаго" и "Гиляк". Я, понятно, забодал уже всех. Может могу помочь чем то с обслуживанием сайта? Я чайник конечно, но на своем приходском сайте картинки вешаю.
Отправлено: 10.02.15 18:10. Заголовок: Внесены изменения в ..
Внесены изменения в списки разработки (и разработчиков) моделей. В модели и скриншоты добавлены спущенные на 'воду' корабли: ЭБР "Пересвет", ЭБР "Хацусэ", ЭБР "Ретвизан", БнКР "Касуга", БнКР "Ниссин", КР "Светлана", КР "Такасаго", КР "Новик", КМ типа "Сокол", МН № 203.
Сообщение: 174
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.15 09:03. Заголовок: Вот такие скриншоты ..
Вот такие скриншоты сильно греют душу в плане просто эстетического удовольствия (красота!) и некоторого воодушевления в плане моделирования: хочется чтобы и твой корабль также "поплыл", зажил одним словом. Будем приближать этот момент. А за скриншоты - спасибо!
Отправлено: 26.05.15 11:34. Заголовок: версия 0.03
Вот и пришло время для новой выкладки - тяжело давшаяся очередная тестовая версия (0.03) доступна на странице загрузок. Отзывы, замечания и предложения приветствуются.
В связи с установившимся на форуме штилем по своему обыкновению напомню об обновлении галереи. Нет в ней Читосэ, Осляби, Ясимы (которая в моделинге числится в бесхозных), а теперь еще и Гиляка. Говорят, что и Камчатка на плаву.
Отправлено: 15.03.16 00:58. Заголовок: Подняты флаги на БнК..
Подняты флаги на БнКР "Рюрик", КР типа "Изумруд", ЭБР "Ясима", БнКР "Токива", КР "Касаги" и его систершипе КР "Титосэ". Смотрим скриншоты и модели. Там же немного изменен принцип просмотра картинок и навигации.
Сообщение: 301
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.16 10:18. Заголовок: Все это не может не ..
Все это не может не радовать! А за кормовой герб Вячеславу - отдельный плюс. Это- фишка, но она показывает отношение к проработке модели и качеству исполнения. Будучи в душе моделистом, я - за максимальное подобие.
Прошу прощения у всех заинтересованных в проекте за своё долгое отсутствие. По разным причинам в течение нескольких месяцев не было возможности не то что вернуться, а даже просто посидеть с проектом. За это время были пробные попытки "подружить" используемый по основной работе движок Unreal с нашей концепцией, дабы достичь "современного" визуального вида... Увы, на моей домашней машине (Core Quad с 16 МБ ОЗУ и достаточно шустрым SSD) разработка под Unreal дело ужасно медленное, и посему бессмысленное, а обновить парк пока нет возможности... К тому же, по опыту использования чётко понял, что для разработки чего-то существенного на этом двигле, нужно заниматься этим как основным делом, и, как минимум, штатными двумя-тремя программистами + обязательно хотя бы парой постоянно работающих только над этим проектом художников, разбирающихся в специфике Unreal... В общем, пока в топку... Так же приглядывался к переводу проекта на DirectX 11 (даже сразу на 12), но работы из-за существенно разных подходов в организации работы с DX 9 в первых вариантах (на базе примеров к SDK которого делался костяк проекта) и DX 10-11-12 тоже не измерить... Хотя вода (на тесселяции и БПФ) на DX11 уж больно красивая получается - всё время руки чешутся... Но времени нет и нет... Да и сейчас в конце этого месяца (или начале следующего) могу опять отвалиться из-за ожидаемого прибавления в семействе, но пока всё-таки попробую вернуться, так что постараюсь на этой неделе немного что-нибудь освежить... В общем, ещё раз извиняюсь перед всеми за отсутствие и молчание... И морально пытаюсь всё время запеть "... врагу не сдаётся наш гордый Варяг!... "
Привет, Александр! Во-первых, рад видеть тебя на форуме, с момента последнего твоего сообщения прошло прилично времени... Хорошо, что дал знать как идут дела, теперь, по крайней мере, хоть что-то понятно. А то долгое затишье и отсутствие каких либо вестей навевало пессимизм и, чего уж скрывать, расхолаживало заниматься проектом (в своей части, разумеется). Отсутствие у тебя возможности заниматься проектом из-за отсутствия времени в общем понятно, пора сейчас такая, что особо не расслабишься, приходится думать как лишнюю копейку заработать. Тут ситуация у многих в целом такая же. Я так понимаю, что времени в обозримом будущем больше у тебя вряд ли появится (скорее уменьшится), поэтому надеяться на серьезные подвижки в ближайшее время не стоит. В связи с этим может быть нужно подумать, что можно сделать малой кровью, т.е. без серьезной переделки проекта и с учетом имеющегося у тебя времени. Твое мнение по поводу того, что для перехода на новую графику нужно два-три человека и приличную машину говорит о том, что желаемый переход на «красивости» сейчас невозможен. Было бы неплохо задействовать в проекте, для помощи тебе и для ускорения процесса, как минимум еще одного программиста, да только таких на горизонте, к сожалению, не наблюдается… Желающие моделить еще имеются, а вот программеры все похоже деньги зарабатывают, некогда им время на фривар тратить )))) То есть в такой ситуации на серьезное изменение кода игры не хватает ресурса, остается полировка того, что уже есть. Вопрос: можно ли, пока ситуация не изменится к лучшему, заняться доработкой игры в части улучшения ИИ, алгоритмов стрельбы и пристрелки, новых кораблей и прочих вещей, т.е. не графики, а игрового контента? Все таки для таких игр графика не главное, я полагаю. И возможно ли в будущем полученные наработки перенести на движок с новой графикой? Мои скромные познания в программировании говорят, что это возможно, так как это должны быть разные части программы :) Предложения по реализации ИИ, стрельбе и пристрелке будут, но попозже, надо закончить с «Варягом», пока не хочу отвлекаться. Возможно дам информацию по визуализации процесса зарядки башенных орудий после выстрела. То, что сейчас есть - не без ошибок.
Отправлено: 14.12.17 23:18. Заголовок: До картинок руки не ..
До картинок руки не доходят. Но собираюсь выложить текущую сборку. В связи с тем, что поменяются форматы файлов данных дополнительно делаю некоторые инструменты и фишки: для моделеров - просмотрщик файлов моделей формата .x, а для пользователей - просмотрщик юнитов. Пара скринов - здесь.
Отправлено: 27.02.18 22:40. Заголовок: относительно последних скриншотов
Пригляделся скриншоту с "Корейцем" и нашел там в списке кораблей "Нахимова", чему был несказанно рад, только он там почему- то в бронепалубных оказался, хоть "при жизни" считался чуть ли не броненосцем (в Цусимском бою шел среди ЭБРов)
Подтверждаю - встреча на "Авроре" прошла познавательно, хотя на "Аврору" уже третий год подряд хожу - сыновья просят))) Да, в ЦВВМ немного быстровато получилось, но основное успели. Будет повод еще раз приехать и уже посмотреть неторопясь))))) Так и тебе, Вячеслав, не меньшее - спасибо! За встречу и за интересное общение.
Сообщение: 691
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.23 17:17. Заголовок: Начало обнадеживающе..
Начало обнадеживающее, выглядит очень даже! Скриншоты смотрятся как фотографии, особенно некоторые, где видны отблески пожаров на корпусе корабля, да и вода с небом очень живо смотрятся. Единственное, возникает мысль о системных требованиях машины на эти красоты - "потянет" ли мой далеко не новый аппарат все это. А так - да, здорово!
Ваще дико радует сам факт обновления на сайте. Все смотрел на новые модели и думал, когдаж это все поплывет... Кстати в очередной раз предлагаю свою помощь по вклеиванию очередных моделей на сайт. На свой я сам все вешаю www.cerkiew.swidnica.pl
Сообщение: 695
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.23 23:52. Заголовок: Да, красиво! Настрой..
Да, красиво! Настройка сцены мне тоже кажется слишком светлой, горизонт моря и неба практически сливается. Или может облаков много - поэтому так кажется. Эффекты радуют глаз: выстрелы, блики от огня (хотя с ними может чуть перебор), воронение стволов, бронзовые винты - довольно натурально. Камера движется хорошо - можно вблизи рассматривать модели. Но кажется при такой близи хочется уже видеть швы и заклепки )))) Молчу, молчу Ну и не хватает разрешения видео, чтобы разглядеть красоты. Хотя мы пожалуй многого хотим - это ведь первое видео на новом движке.
Вот на этом видео тоже кстати довольно светло и это тоже Unreal Engine 4.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет