Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:57. Заголовок: Давайте переименуемся...


Предлагаю переименовать из НГД сами знаете как расшифровываеться, в : "Любители помоделить корабли РЯВ и помечтать про игру"

Это похоже на кручение динамомашины. Все дружно крутим барабан, ток есть. А зачем ток?? Нужен ли он вообще? Давайте по игре будем разговаривать. А потом уже строить планы про все остальное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Сообщение: 6
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:48. Заголовок: А что мешает моделит..


А что мешает моделить корабли для игры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 150
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 17:05. Заголовок: Сначала надо думать ..


Сначала надо думать о движке...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:00. Заголовок: Без четкого понимани..


Без четкого понимания что именно делают корабли, нельзя составить ТЗ на модель. Может они более подробными должны быть. Думаю за месяц сгенерим в первом приближении, и тогда четко выдадим ТЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 21:01. Заголовок: Osyris пишет: Может..


Osyris пишет:

 цитата:
Может они более подробными должны быть.


Для 8-ми ядерных процов и 16 Гб оперативки? )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 00:50. Заголовок: Да нет. Учитывая что..


Да нет. Учитывая что от корабля видно только половину полигонов. Вторая движком обрежеться поскольку невидна, вода шейдерная, полигонов не ест. Следовательно на бой в открытом море есть порядка 500 000 поликов только видимых, следовательно 1 000 000 в общем. Кораблей в бою использоваться будет ну по 30 с каждой стороны. Всего 60 кораблей на 1 000 000 поликов и то если смотреть на них так, чтобы все на экране были ( очень маловероятно). 1 000 000 делим на 60 получаем 15 000. Это чтобы нетормозило на 6600gt (стоимость 3000руб). Игра дай бог выйдет через года два. 6600гт будет говном типа МХ440 сегодня. При этом учитываем что 60 корблей не все перед камерой, получим на корабль 30 000 на первый лод 10 000 на второй 5 000 на третий. Элементарно, это не будет тормозить на П4 631, 1 гиг оперативки, 6600гт. А даже сегодня это уже машина ниже среднего. Я работал с движком Gamebryo. Не самый технологичный движок, но для него это не проблема. Одновременно на экране 60 кораблей это экстрим. Так что все нормально. Не нужно бояться подводных камней если они на глубине превышающей осадку раз в 10. А делать игру с выходом через два года, с учетом быстрой работы на машинах которые сегодня уже устарели, это вешалка. Никому не понравиться. Так что все нормально. Не бояться. И давайте все-таки сперва по концепту игры поопределимся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 02:32. Заголовок: Цитата В версии, кот..


Цитата
В версии, которую показывала Nvidia настройки были выкручены на максимум. Например трава рисовалась в радиусе 200 метров с максимальной плотностью, был максимальный радиус видимости и т.д. В кадре было до 1 000 000 полигонов. Сейчас мы заканчиваем переход под DX 9.0. После этого на картах последнего поколения акселераторов таких как GeForce FX в Сталкере будет до 3 000 000 полигонов в кадре при нормальном FPS. Игровой мир будет очень детализированным. Гарантированный минимум 200 000 полигонов. Максимум 3 000 000.
Ориентироваться надо на среднюю машину на момент выхода игры.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 11:41. Заголовок: А средней будет 8800..


А средней будет 8800gt, 2 гига оперативки, кор 2.66. И то уже будет слабовата....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 11:59. Заголовок: Да и оперативки сейч..


Да и оперативки сейчас 2гига стандарт, а догнать до четырех стоит 50 баксов.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 12:02. Заголовок: Naumov пишет: а дог..


Naumov пишет:

 цитата:
а догнать до четырех стоит 50 баксов.


Это нонеймовской?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 12:11. Заголовок: планка в гиг нормалн..


планка в гиг нормалная стоит 1 000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 12:32. Заголовок: Osyris пишет: планк..


Osyris пишет:

 цитата:
планка в гиг нормалная стоит 1 000

Samsung или Kingston 23- 25 баксов, умножаем на 25 получаем 625 отечественных рублей. Хотя я беру запчасти на мелокм опте, но не думаю, что сейчас в магазине сильно дороже...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 13:53. Заголовок: ddr2??? я про 3-и г..


ddr2??? я про 3-и говорю....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 157
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 14:17. Заголовок: DDR3 я в прайсах не ..


DDR3 я в прайсах не видел, да и материнок под эту память тоже, единственное в видашки сейчас ставят.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 12:21. Заголовок: В качестве оффтопа: ..


В качестве оффтопа:

Osyris пишет:

 цитата:
Игра дай бог выйдет через года два.


)))))))))))))))))))))) смотрим на дату цитаты - 19.12.2007г.

Osyris пишет:

 цитата:
6600гт будет говном типа МХ440 сегодня.


Ну не совсем конечно "кака", у меня до сих пор такая (даже без ГТ) - и ничего.

Osyris пишет:

 цитата:
А средней будет 8800gt, 2 гига оперативки, кор 2.66. И то уже будет слабовата....


Как в воду глядел ))))

Osyris пишет:

 цитата:
Предлагаю переименовать из НГД сами знаете как расшифровываеться, в : "Любители помоделить корабли РЯВ и помечтать про игру"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 292
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 13:41. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
В качестве оффтопа:

Так и Саня сейчас практически один над движком работает. Но и его прогресс впечатляет, одному человеку за это время столько сделать это подвиг!!!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 123
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:19. Заголовок: Naumov Спасибо, коне..


2 Naumov:
Спасибо, конечно... Но если бы мог выделить время на проект по-настоящему - вот был бы праздник души и разума.... Увы, реалии не пущщають...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Откуда: Латвия/Россия, Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 21:44. Заголовок: если и переименовыва..


если и переименовывать проект то лучше что то более привлекательного для масс Battleships War или как то так...а вообще еще привлекательнее было бы сделать онлайн проект, это позволило бы иметь не только денежный прирост какой то но и информация, участники, помошники и обладатели тех или иных сведений полезных для игры

собственно у меня уже есть фактически готовый проект по реализации такого вот онлайн проекта....тем более такой потенциал...который мог бы оставить далеко позади проект который наверняка скоро будет выходить или планируется в ближайшие 2-3 года выходить...было бы здорово


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет