Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 23.07.09 23:00. Заголовок: Интерфейс управления кораблями
Попробую поднять такой немаловажный, как мне кажется, вопрос - как интерфейс управления кораблями: как отдельными кораблями, так и соединениями.
Под интерфейсом управления в первую очередь я подразумеваю управление курсом, скоростью, направлением огня и т.п. Есть просто еще потенциально управление ВНУТРИ корабля (расписание аварийных команд, к примеру) - это чуток отдельная тема...
Собственно, вопрос отчасти эргономический - вот мы видим корабль, двигающийся по воде. Мы тыкаем мышкой на корабль (выбираем - это минимально необходимый шаг) и далее мы хотим совершить с этим кораблем одно из действий, коих может быть, кстати, достаточно много. Вопрос - как мы выбираем, какое из действий совершать? До банального - где располагаются кнопки?
К примеру - кнопки могут располагаться внизу/вверху/сбоку экрана на заранее определенных местах - тогда тыкнув на корабль мы должны подвести мышку к краю экрана и нажать на кнопку. Плюсы - мы быстро привыкаем к месту, где расположена кнопка; кнопки не загораживают картинку (в неактивном виде они могут быть вообще не видны). Очевидный минус - мы должны каждый раз проделывать достаточно большой путь от центра экрана к краю - если команды частые - это утомительно...
Другой путь, к примеру - это появление "липких меню" - кнопок, привязанных прямо к месту корабля - как в Distant Guns (других примеров, к сожалению, не знаю :) - зачастую они выскакивают слишком часто - хотя мы, к примеру, хотим просто посмотреть информацию о корабле (там это нельзя сделать с кнопки - только по горячей клавише). Кроме того, они загораживают картинку на экране - и бывает необходимо лишний раз скрыть меню, чтобы проложить курс...
Лично у меня возникло такое предложение - сделать, отчасти, как это обычно делается в банальных стрелялках :) не смейтесь... т.е. левая кнопка - выбор объекта (своего или чужого), правая - действие. причем, простое нажатие правой кнопки означает основное действие - что для корабля (или группы) будет сменой курса либо сменой цели: если тыкаем по месту на воде - это означает смену курса, если по противнику - смену цели. НО! управление в морской игре гораздо сложнее, чем просто "иди и стреляй". поэтому у меня родилось такое предложение. если мы держим какое-то время (секунду?) нажатой левую кнопку на выбранном корабле - у нас вокруг него появляются кнопки с дополнительным управлением. которые остаются, либо пока мы держим нажатой кнопку (новичкам это может быть сложно - поэтому опция для продвинутых), либо пока принудительно не закроем меню. если же мы тыкаем правой кнопкой (кнопкой действия) и держим ее какое-то время - у нас появляется (в месте нажатия) соотвествующее меню - например - выбор стиля разворота для смены курса или выбор типа стрельбы по цели...
Предлагаю обсудить. Если описанный мною способ остался непонятным - готов разжевать еще :)
При управлении одним кораблем команды в риалтайме не слишком частые... Самым частым в процессе проверки текущих отладочных вопросов было постоянно маневрировать миноносцем при попытке выхода на дистанцию торпедной атаки на целый и не отвлеченный другой целью корабль противника... Да и то, в основном были повороты, т.е. однотипные команды...
Отправлено: 24.07.09 21:52. Заголовок: именно - повороты - ..
именно - повороты - наиболее частые команды - поэтому я и выделил задание точки движения в качестве "быстрой клавиши". т.е. нажал левой кнопкой - выбрал корабль (если еще не выбран), нажал правой - указал, куда идти
Отправлено: 19.07.10 13:02. Заголовок: вы уж извините что н..
вы уж извините что не в тему, но по поводу поворотов, повороты остануться у кораблей такими, как видно на ролике? просто механика поворота у корабля же другая...а тут мы видем поварачивание вокрук центра корабля.....уже с таким встречались....печально если это останется
Отправлено: 16.08.12 23:35. Заголовок: а не прикрутить ли штурмана
Очень часто не хватает пусть даже примитивной прокладки, для того, чтобы понять куда разбежались битые противники. Возможно ли приделать к интерфейсу лист с прокладкой от имени флагманского штурмана?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет