Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 04.06.07 13:17. Заголовок: Катера и шлюпки
Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.
Отправлено: 02.06.13 22:57. Заголовок: Да, 34 фут катер пох..
Да, 34 фут катер похож на "птичку", правда - не на какую-то определенную. Разновидностей этого типа катера - было множество.
ПЕРЕСВЕТЫ - вооружались 50 фут минными катерами Крейтона: ПЕРЕСВЕТ, ОСЛЯБЯ - катерами 1-й и 2-й серии (по одному каждого типа на броненосец); впоследствии катера 1-й серии были заменены на катера 3-й серии (из-за ветхости первых). ПОБЕДА - катерами 3-й серии.
Esin пишет:
цитата:
Роман подскажи: 1. Похож ли этот катер на 34 фт. катер типа "Птичка"? 2. Какие минные катера стояли на "Пересветах"?
Сообщение: 302
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.06.13 13:05. Заголовок: Спасибо Роман. Посмо..
Спасибо Роман. Посмотри почту, отправил тебе на опознание имеющиеся чертежи крейтоновского катера.
EnginemanRU пишет:
цитата:
ПЕРЕСВЕТ, ОСЛЯБЯ - катерами 1-й и 2-й серии (по одному каждого типа на броненосец); впоследствии катера 1-й серии были заменены на катера 3-й серии (из-за ветхости первых).
В число плавсредств входили 2 мин-ных паровых катера, 2 паровых катера, 2 20-весельных баркаса, 2 16-весельных, 2 12-весельных рабочих катера, 2 14-ве-сельных легких катера, 2 6-весельных яла и 2 вельбота. На «Пересвете» и «Побе-де» стояло по одному 12,2-м и одному 10,4-м паровому катеру, на «Ослябе» — два 10,4-м. «Победа» имела 2 минных катера длиной по 15,2 м, а другие бро-неносцы — по одному 17,1 и 15,2 м. Раз-личным было и размещение плав-средств. На «Пересвете» и «Победе» по бортам в средней части навесной палу-бы (считая с носа в корму) располага-лись по 2 паровых катера, затем — по 2 минных катера и по 2 20-весельных бар-каса.
EnginemanRU пишет:
цитата:
Да, 34 фут катер похож на "птичку", правда - не на какую-то определенную. Разновидностей этого типа катера - было множество.
Отправлено: 03.06.13 22:15. Заголовок: Esin пишет: Т.е. мо..
Esin пишет:
цитата:
Т.е. можно делать сразу катер 3-й серии?
Не совсем так. Я же вполне определенно написал, что заменялись ветхие катера 1-й серии (постройки аж 1887 г.). Поэтому - делать надо катера 2-й и 3-й серии, если соблюдать историческую и техническую достоверность.
Esin пишет:
цитата:
Роман, тут пишут по другому:
На заборе - тоже пишут. В брошюрке МК приведен проектный состав шлюпочного вооружения броненосцев, плюс авторы умудрились накосячить и с паровыми катерами... Ну, не было в российском флоте в рассматриваемый период метровых катеров, построенных отечественными верфями...ПОБЕДА - вооружалась 1 - 34 фут и 1 - 40 фут паровыми катерами; остальные - 2 - 34 фут "птичками".
Сообщение: 100
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.14 19:27. Заголовок: Все, увидел :) Я и с..
Все, увидел :) Я и сам еще пока только чуть-чуть отошел от стартовой линии, поэтому скажу то, что вижу я. Для начала - очень неплохо! По крайней мере форма передана довольно верно. То, что есть некоторые недочеты в модели - это нормально и поправимо. Теперь по самой модели: 1. Сколько получается треугольников? Если можно привести скриншот с сеткой модели. 2. Пол кокпитов кажется не плоский? Вячеслав и я в катерах делаем полы кокпитов плоскими - в простейшем случае одним полигоном. Вообще желательно кокпиты делать с минимальным количеством криволинейных поверхностей. 3. Кажется не везде правильно выбраны группы сглаживания - в переднем кокпите и на тумбе под пушку есть затемненные участки. 4. Низ кормы получился не очень - но пока нет сетки точно не скажу где косяк. 5. Если можно в дальнейшем пустые поля на скриншотах делать поменьше - будет легче восприниматься. 6. Появится Вячеслав - еще подскажет где, что исправить. 7. Поздравляю с почином!
Приветствую! 1. Пока 478. Оптимизирую. 2. Вроде плоский, еще погляжу. 3. Да, я потом заметил эту тумбу, когда уже фото выложил. 4. Да, здесь я согласен, сетку чуть позже выложу. 5. Принято. 6. Согласен 7. Спасибо ))
Сообщение: 365
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.01.14 15:33. Заголовок: Присоединяюсь к Нико..
Присоединяюсь к Николаю: с почином! Сетку можно показать следующим образом: 1. делаешь копию модели; 2. сдвигаешь её на минимальное расстояние от оригинала (0,005-0,01 м) в сторону "камеры"; 3. создаёшь и присваиваешь копии материал черного цвета, в котором указываешь его "проволочность" (галка в Wire); 4. рендер нужных видов; 5. удаляешь копию.
Сообщение: 366
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.01.14 22:24. Заголовок: Денис, лучше когда с..
Денис, лучше когда сетка лежит на модели. Тогда со стороны "камеры" всё виднее и невидимая часть не просвечивает, посмотри на моих моделях как это выглядит.
Сообщение: 102
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.14 14:24. Заголовок: Уже лучше, но можно ..
Уже лучше, но можно еще подработать. В качестве примера приведу сетку 40-ка футового катера: 1, 2, 3, 4 На руле и на задней стойке между винтом и рулем - похоже опять группы сглаживания.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет