Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 04.06.07 13:17. Заголовок: Катера и шлюпки
Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.
Отправлено: 21.01.18 10:14. Заголовок: Штурвал же альфой де..
Штурвал же альфой делается?
В процессе мэппинга обнаружил дубль полигонов в некоторых местах и значительно упростил форму скега, руля и баллера руля. Высвободилось порядка 50 треугольников. Хочу добавить геометрии в паре мест. Пробные упрощенные текстуры легли нормально.
Сообщение: 437
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.18 22:16. Заголовок: По поводу окантовки:..
По поводу окантовки: возможно текстурные координаты лежат чуть в стороне от контура борта (я так понимаю он серый),захватывая фон. Нужно разместить их внутри контура борта
Отправлено: 24.01.18 00:07. Заголовок: Так ведь фон получае..
Так ведь фон получается после того как ты рендеришь UVW map. То есть текстурные координаты насколько я понимаю. Да и залит борт и киль одним цветом без рисунков дополнительных. И в формате psd текстура легла ровно. Попробую еще раз конвертнуть в tga
Сообщение: 439
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.18 16:34. Заголовок: Я так понимаю, это и..
Я так понимаю, это и есть текущая текстура? В принципе нормальная раскладка, можно конечно еще оптимизировать, но не принципиально. Тут основной принцип - максимальное использование площади текстуры, чтобы был минимум пустых мест. Тогда разрешение каждой детали получается максимальным, а это улучшает внешний вид модели.
Отправлено: 24.01.18 16:40. Заголовок: Спасибо Николай! Я ..
Спасибо Николай! Я в процессе :) Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные. Может там какие параметры неправильно указаны?
Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные.
Точно не скажу, думаю дело в источниках света, которые используются при рендере, которых нет в обычном вьюпорте. Я тоже, когда "Гиляка" делал, получал при определенных ракурсах на модель ядерно-желтую палубу. Так и не понял в чем дело. Надо с настройками играться, а вот с какими ....
Не подскажешь, почему при рендере текстура осветляется? Уже удалял материал и заново назначал, но во вьюпорте одни цвета, а при рендере как пересвеченные.
Осветлить/затемнить текстуру можно: 1. Изменением параметров Specular level и Glossiness. Я ставлю 10 и 12-15. 2. Установив потемнее цвет в Ambient и Diffuse color. Я ставлю Ambient 37, Diffuse по умолчанию, по моему 150 (лишь бы не белый был). 3. В ФШ уменьшив/увеличив прозрачность слоя неравномерности окраски.
Отправлено: 25.01.18 15:49. Заголовок: Надо было "замок..
Надо было "замок" с Ambient снять.
Первая текстура катера Тут Пока без прорисовки элементов и рельефа. Раскладку переделал по другому. Будет дорисован люк в переборке, световой люк, горловины угольных ям, утки, постараюсь заклепки на крышке котла. Также планирую облагородить ПМ, котел "обшить" деревом, И нарисовать доски палубного настила. Да, штурвала тоже пока нет.
Отправлено: 26.01.18 06:46. Заголовок: Я же спрашивал, каки..
Я же спрашивал, какие цвета можно употреблять в создании текстуры. Только палитру ТЗ? Ты ответил да. Вот я и раскидал цвета основ для рисования всего прочего: досточек, заклёпок и прочего. Так получается можно другие цвета?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет