Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress)


Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Osyris
постоянный участник


Сообщение: 65
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:39. Заголовок: Киньте мне. Покручу ..


Киньте мне. Покручу по материалам... Примерно под движок среднестаистический выведу...

Спасибо: 0 
Профиль
fon_der_Palen





Сообщение: 42
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 09:14. Заголовок: Якорь делать объёмны..


Якорь делать объёмным или плоскость с текстурой?

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 185
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 09:45. Заголовок: Якорь - геометрией, ..


Якорь - геометрией, не сильно детализированно.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 122
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 08:27. Заголовок: Доделал ЛОД1 "Ка..


Доделал ЛОД1 "Камчатки". Вот что получилось:
, ,
.
Со шлюпками и вооружением вышло 9 485 треугольников.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 190
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 15:44. Заголовок: Привет Слава! Я на п..


Привет Слава! Я на почту отписал :)
Отличная модель Камчатки, чуть подправь корму и вообще идеаль ;)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 192
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:43. Заголовок: Слава, замени 120мм ..


Слава, замени 120мм на Апраксине ЛОД_2, поставь простые цилиндры и как раз сэкономишь поликов 600 ;)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 15
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 20:10. Заголовок: Уважаемые участники ..


Уважаемые участники форума, помогите понять, что такое длина между перпендикулярами — носовым и кормовым — применительно к чертежу "Новика" и вообще. На этом чертеже (взял с "Wunderwaffe") корпус крейсера уже после этих перпендикуляров имеет небольшое продолжение как в нос, так и в корму, и поскольку в проекции "корпус" чертеж заканчиается этими перпендикулярами, то не вполне ясно, как моделировать обводы корпуса далее в нос (впрочем, с носом проще, так как за носовым перпендикуляром остается совсем небольшой и несложный по геометрии фрагмент форштевня, не вызывающий практически никаких сомнений и вопросов) и в корму. Вот с последней — проблемка. Причем еще и потому, что в проекции "корпус" форма шпангоута по кормовому (как, впрочем, и по носовому) перпендикуляру не указана. Может, поможет кто советом? Что делать?

Второй вопрос такой: нужно ли последние точки (вершины) сплайнов-шпангоутов, которые сходятся к килю, ставить в ноль по оси x? Поначалу мне это казалось вполне правильным и логичным, но сейчас, когда предстоить делать сам киль, я в этом уже не уверен. Ведь киль имеет толщину. Или на это вообще не стоит обращать внимание? Короче, прежний вопрос: что делать?

Спасибо: 0 
Профиль
fon_der_Palen





Сообщение: 47
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 08:30. Заголовок: Комендор 1. Как сам..


Комендор
1. Как самому видиться - так и делай.
2.Я делал киль выделенным только в корме, где рулевая рама, но это для игры. Всё зависит от цели, которую хотите достичь. Если для удовольствия, то надо, ИМХО, делать подробно, ежели для игры, энциклопедии и т.п., то надо отталкиваться от тех задания на модели (кол-во тр. и др.).
Кроме того, киль не проблема и потом приаттачить.

Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 16
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 19:48. Заголовок: fon_der_Palen, спаси..


fon_der_Palen, спасибо, что откликнулись. Однако... более развернуто по описанным выше проблемам можете что-то написать? Первый и последний перпендикуляры у реального корабля чем имеенно были (в качестве чего служили)? Это места, где устанавливали первый и последний шпангоуты при наборе корпуса?

2. Какой должна быть толщина киля? Она устанавливается произвольно, на глазок?

3. После приаттачивания киля его (вершины?) нужно сшивать с корпусом и лишние полигоны удалять?

4. Как настроить программу, чтобы при рендеринге она показывала все полигоны (или грани) и корпус был серым? (То есть, чтобы было так, как здесь, выше, на выложенных рендерах участников форума.)

Хотелось бы узнать, как все далеатся, и насколько возможно подробно. Пусть не сразу, а порциями. А то корпус сделал, а что дальше делать — не знаю. :( То ли спонсоны делать (кстати, как?), то ли палубу? Есть какие-то рекомендации?

Хочу для начала научиться делать низкополигональные модели. Цель — для игры или анимации — там видно будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 201
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 22:48. Заголовок: Вот есть такое опред..


Вот есть такое определение-
- длина между перпендикулярами Lпп- расстояние между носовым перпендикуляром (линия пересечения ДП с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через крайнюю носовую точку КВЛ) и кормовым перпендикуляром (линия пересечения ДП с вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через точку пересечения оси вращения руля с плоскостью КВЛ, а у судов с погруженной транцевой кормой — через нижнюю точку боковой проекции транца).


С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 17
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 09:34. Заголовок: Спасибо, Егор. Тепер..


Спасибо, Егор. Теперь ясно.

Спасибо: 0 
Профиль
SII



Сообщение: 54
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 16:39. Заголовок: Комендор пишет: Хоч..


Комендор пишет:

 цитата:
Хочу для начала научиться делать низкополигональные модели. Цель — для игры или анимации — там видно будет



Но сразу обращайте внимание и на высокополигональные -- времена уже не те. Например. в Кризисе (мегашутер такой, на нынешнем железе -- даже наикрутейшейм -- на максимальных графнастройках идёт почти в виде слайдшоу, потому что сделан "на вырост") в одном кадре мне попадалось до 900 тыс. полигонов (я "по заданию царя" железо тестирую, в т.ч. и на игрушках, ну а эта -- самая требовательная к железу). Так что низкополигональность -- хорошо, но это не должно заметным образом вредить качеству модели :)

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 124
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 08:24. Заголовок: "Добил" ЛОД3..


"Добил" ЛОД3 "Апраксина". Получилось 1527 фейсов. Смотрите:
[img][/img], [img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 202
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 11:46. Заголовок: Привет Слава! Сократ..


Привет Слава!
Сократи полики до 500. Бегущий такелаж можно убрать, шлюпбалки тоже, по максимуму убрать все мелкие детали, а вот башни можно вернуть ;)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 125
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 14:23. Заголовок: Naumov пишет: а вот ..


Naumov пишет:

 цитата:
а вот башни можно вернуть;)


Башни есть. Просто они с отдельной текстурой и не вписываются в этот рендер, они скрыты, также как и катера и шлюпки. Количество полигонов с их учетом. Модель тебе я отправил. Разве ты не видел?

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 203
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 17:26. Заголовок: Модель красивая, но ..


Модель красивая, но поликов многовато...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 204
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 19:09. Заголовок: Ну чтож, Апраксин го..


Ну чтож, Апраксин готов :)
Слава, с Апраксиным соревнования не получилось по некоторым причинам. Предлагаю "соревнование" по Богатырю и Олегу ;) условия теже. Если Саня захочет, может присоединиться с любой аналогичной посудиной.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 126
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 07:58. Заголовок: Ну ты не даёшь перед..


Ну ты не даёшь передохнуть!
Тока я настроюсь на "Амур", так ты с новым предложением. Хорошо, делаем, только не будем гнаться.
Ты за кого?

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 205
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 12:26. Заголовок: Значит так! :) ЛОД1 ..


Значит так! :) ЛОД1 - 10 000, ЛОД2 - 3 000, ЛОД3 - 500, первый и второй без вооружения, третьий схематичное указание крупных орудий. Для ЛОД1 обязательны - всевооружение кроме пушек Барановского и калибром ниже 37мм, все плав средства, трапы, леера, основной бегущий такелаж, якоря, шпили, кнехты, прожектора, шлюпбалки, ноктоузы, штурвалы.
Текстура на ЛОД1 4096*4096 jpeg, альфа в отдельных ТГА файлах.
Если не против, я выбираю Богатырь. Также предлагаю обменяться инфой по кораблям этой серии :)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 127
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 13:03. Заголовок: Нет, давай делать це..


Нет, давай делать целиком - с вооружением! А то сделал "Хасидате" без вооружения - он так и болтается ни туда, ни сюда (в смысле недоделанный).
Инфой обменяемся, тока отправлю тебе её не за один раз. Трафик беречь надо.
А почему текстура такого большого размера? Я думаю 2048х2048 tga хватит. ОК?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет