Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress)


Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Flashasa
администратор




Сообщение: 92
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:37. Заголовок: Комендор пишет: Мне ..


Комендор пишет:
 цитата:
Мне бы пример или картинку

вот в совете по модлированию пропеллера есть проиллюстрированный пример работы с группами сглаживания.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 26
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 16:34. Заголовок: Спасибо, Александр. ..


Спасибо, Александр. Помнится, я брался за этот урок около года тому назад, но тогда у меня ничего не вышло (кое-какие необходимые шаги в уроке опущены — например, что перед применением команды Array нужно поставить Pivot лопасти в 0). А сегодня получилось. Очень познавательно. Особенно порадовал внешний вид винта после применения модификатора Turbosmooth. Короче, спасибо за познавательный и интересный урок. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 133
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:03. Заголовок: Сделал таки модель &..


Сделал таки модель "Олега", правда без вооружения. Итого получилось 10815 треугольников. К сожалению из-за проблем с Радикалом не могу выложить рендеры на всеобщее обозрение. Может быть кто-нибудь поможет выложить? И с моделями палубных шестидюймовок?

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 215
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 10:49. Заголовок: http://i048.radikal...





Отличная модель!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 27
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 14:14. Заголовок: Граждане, нет ли у к..


Модель классная! Оффтоп: нет ли у кого нормальных чертежей на "Светлану" (с проекцией Корпус) и на "Варяг"? Буду признателен.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 216
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 20:14. Заголовок: Нормальной теории не..


Нормальной теории нет, есть боковой вид и вид сверху, палубы, фотки корабля и модели из ЦВММ, если надо вышлю (это по Светлане)
По Варягу куча инфы, на том же вундере монография лежит.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 134
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 06:58. Заголовок: Комендор пишет: нет ..


Комендор пишет:

 цитата:
нет ли у кого нормальных чертежей на "Светлану" (с проекцией Корпус)



Не скромный вопрос: а зачем?

Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 28
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 11:03. Заголовок: Naumov пишет: есть ..


Naumov пишет:

 цитата:
есть боковой вид и вид сверху


Это у меня уже есть, на Авиабазе нашел. Я думал, что где-то, может быть, есть и с проекцией Корпус чертежи.
Naumov пишет:

 цитата:
на том же вундере монография лежит.


Там не очень хороший теор. четреж, нумерация шпангоутов неразборчива и т.д. Может, у кого-то есть лучше?

Esin пишет:

 цитата:
Не скромный вопрос: а зачем?


Заинтересовал кораблик; уж больно красив, ИМХО, и хотелось бы в будущем сделать модель. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 135
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 12:15. Заголовок: Комендор пишет: Заин..


Комендор пишет:

 цитата:
Заинтересовал кораблик; уж больно красив, ИМХО, и хотелось бы в будущем сделать модель. :)


Согласен полность. На цусимском форуме этот вопрос поднимался и все пришли к выводу, что чертежей (кроме уже опубликованых) не обнаружено. Когда я делал свою модель - я ориентировался на фотографии.

Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 29
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 12:41. Заголовок: Esin пишет: вопрос ..


Esin пишет:

 цитата:
вопрос поднимался и все пришли к выводу, что чертежей (кроме уже опубликованых) не обнаружено.


А те чертежи, которые у Овсянникова продаются, они чем-нибудь отличаются от опубликованных Скворцовым?

Esin пишет:

 цитата:
делал свою модель


У Вас здорово получилось. Решпект унд уважухен! :)

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 217
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 23:12. Заголовок: Комендор Как там Нов..


Комендор Как там Новик поживает? Я вот во второй раз за него взялся, только последний три дня в запарке по делам не рисовал... Но в выходные продолжу, рисую сейчас в большем, чем раньше колве поликов.





С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
SII



Сообщение: 55
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 00:33. Заголовок: Господа, я уже как-т..


Господа, я уже как-то вроде говорил, но повторюсь: не жалейте вы эти самые полики. Конечно, раздувать не надо, по возможности следует экономить -- но не в ущерб качеству. Я по долгу службы тестирую в т.ч. видюхи и вижу, что производительность растёт довольно быстро. Например, Кризис (самая "тяжёлая" по графике из нынешних игр) на высоких (не максимальных -- которые только в ДХ10 доступны) настройках вполне играбелен на разрешении 1280*1024 и даже 1600*1200 при использовании последних моделей графических процессоров от nVidia (9800 GX2). А ведь там в одном кадре от нескольких сотен тысяч до более чем 1,5 млн. треугольников. Ну а то, что сегодня является самым наикрутейшим, через пару лет будет вполне заурядным. Так что боязнь перешагнуть предел в 10 тыс. или сколько там треугольников выглядит... гм... не слишком разумно.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 218
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 09:05. Заголовок: Да, но если в сцене ..


Да, но если в сцене присутствует до сотни объектов, то увеличение каждого на тыщу это уже увеличение сцены на 100 000. Тут надо процесс контролировать ;) Иначе мы почуем свободу и понастроим моделей для музея.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 30
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:30. Заголовок: SII пишет: Комендор..


SII пишет:

 цитата:
Комендор Как там Новик поживает? Я вот во второй раз за него взялся, только последний три дня в запарке по делам не рисовал... Но в выходные продолжу, рисую сейчас в большем, чем раньше колве поликов.


Егор, мой "воз и ныне там". Дальше не двинулся. :( У тебя здорово получается! А с сеткой можешь показать?

Спасибо: 0 
Профиль
Комендор





Сообщение: 31
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:33. Заголовок: SII пишет: не жалей..


SII пишет:

 цитата:
не жалейте вы эти самые полики.


Согласен. Движка все равно нет, а модели при ваших навыках и опыте можно сделать и за несколько недель до выхода игры.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 219
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:47. Заголовок: Комендор пишет: А с..


Комендор пишет:

 цитата:
А с сеткой можешь показать?





С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
SII



Сообщение: 56
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:47. Заголовок: Naumov Naumov пишет:..


Naumov Naumov пишет:

 цитата:
Да, но если в сцене присутствует до сотни объектов, то увеличение каждого на тыщу это уже увеличение сцены на 100 000



Ерунда-с :-P Сколько кораблей в максимальном качестве может попасть в поле зрения, а? Два, три, ну пять... А отнюдь не 100. А когда корабль достаточно далеко, необходимо переключаться на низкополигональную модель (коих у вас, помнится, предусмотрено несколько разного качества). Так что можно делать кораблик даже в 100 тыс. полигонов -- ничего с производительностью фатального не случится.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 220
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 10:58. Заголовок: Кроме кораблей еще и..


Кроме кораблей еще и море, и могут быть, береговые объекты, да и ситуации разщные бывают, когда в порту несколько кораблей бортами друг к другу стоят...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
SII



Сообщение: 57
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 02:57. Заголовок: Кризис версия 1.2.1 ..


Кризис версия 1.2.1 под ДХ9, все настройки высокие, фильтрация 8x, разрешение 1600*1200. Тест ЦПУ дал среднюю скорость 19 кадров в секунду на видюхе nVidia 9800GTX и 31 -- на nVidia 9800GX2 (на последней физически установлены два графических процессора G92, на первой -- один процессор). При этом в кадре число полигонов редко меньше 1 млн. было, зато временами за 1,5 млн. зашкаливало.

Вот и попробуйте превзойти количество полигонов в кадре. Сегодня Кризис -- самая тяжёлая игра, а G92 -- самый мощный графический процессор, но это сегодня. А пока появится графдвижок и всё прочее... сами понимаете.

В общем, ИМХО, при изготовлении модели с наибольшей детализацией надо придерживаться верхнего предела в 100 тыс. полигонов (при необходимости даже несколько больше). Другое дело, что если без заметного для глаза ущерба качеству можно снизить до, например, 30 тыс., то надо снижать. Но если нельзя -- нечего мелочиться. Игра должна быть ещё и красивой, если это -- игра, а не программа моделирования морских боёв для фанатов.

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 136
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 07:14. Заголовок: "Олегъ" с не..


"Олегъ" с недоделанной текстурой:
[/img], [img][/img], [img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет