Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress)


Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Naumov
постоянный участник




Сообщение: 267
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 02:36. Заголовок: Flashasa пишет: Не ..


Flashasa пишет:

 цитата:
Не проплывал он мимо вас поближе

А что, с такой текстурой нестыдно и поближе корабль показать, вполне внушает! Другой вопрос сколько эта текстура видеопамяти отнимает?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 155
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 07:11. Заголовок: Такой вот получается..


Такой вот получается "Баян", правда пока "безбашенный". Корпус на 80-90% Егора, остальное - моё.
[img][/img], [img][/img], [img][/img]
Всего (без башен ГК, шлюпбалок, вантов и растяжек) получается 16 160 полигонов, что очень много. Скорее всего, после завершения моделирования придется ему "делать хирургическую операцию". Решение ещё не принято, но сердце кровью уже обливается.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 268
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 07:22. Заголовок: Привет Слава! Смотри..


Привет Слава! Смотрится очень даже ничего Ты сначала поставь все орудия, шлюпки, растяжки, а там посмотрим, сколько получится, может и резать ничего не придется.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 156
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 07:29. Заголовок: Доделал геометрию &#..


Доделал геометрию "Баяна". Где-то ужал, что-то исключил. Получилось 17965 треугольников. Смотрите:
[img][/img], [img][/img]

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 269
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 17:33. Заголовок: шикарно!..


шикарно!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 157
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:15. Заголовок: Делаю текстуру на &#..


Делаю текстуру на "Баян". Вот что получается:
1. с противоторпедной сетью: Баян_1, Баян_2.
2. без оной: Баян_3, Баян_4.
ПТС сбоку смотрится ещё ничего, но на виде сверху - отвратно. Поэтому окончательная модель будет без сети.
Антураж условен, только для создания атмосферы.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 270
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 17:18. Заголовок: Без сетей лучше, дод..


Без сетей лучше, доделывай текстуру Трубы не были песочного цвета как у пересветов?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 158
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 07:10. Заголовок: Трубы не были песочн..



 цитата:
Трубы не были песочного цвета как у пересветов?



Да вроде нет. По крайней мере нигде не встречал упоминаний об этом. Везде пишется о покраске в "боевой темно-оливковый цвет".

Спасибо: 0 
Профиль
Flashasa
администратор




Сообщение: 97
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 20:03. Заголовок: Esin пишет: боевой т..


Esin пишет:
 цитата:
боевой темно


Наверное, всё же в "боевой серо-оливковый"...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 159
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:24. Заголовок: Flashasa пришет: Нав..


Flashasa пришет:

 цитата:
Наверное, всё же в "боевой серо-оливковый"...


Наверное у меня дальтонизм и амнезия! ;-)))

Продолжаем про "Баян". Почти окончательный вариант текстуры. Не хватает только теней и стоек леерного ограждения, уложенных "по-боевому". Если получится, на этой неделе всё доделаю.
"Баян"-1, "Баян"-2, "Баян"-3.
Всего 17969 полигонов.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 271
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 22:59. Заголовок: Esin пишет: Если по..


Esin пишет:

 цитата:
Если получится, на этой неделе всё доделаю.

Видел Баян-1, жду продолжения, но текстура бедновата, хотя может я и слишком требователен

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 160
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 21:30. Заголовок: Надо оживить тему! С..


Надо оживить тему!
Сделал ЛОД1 БрКр "Адзума". Всего в ней 17091 треугольник по последней переписи. Вот как она выглядит: Спереди, Сзади, Сзади-сверху.
Жду замечаний.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 273
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 13:07. Заголовок: Esin пишет: Жду зам..


Esin пишет:

 цитата:
Жду замечаний.

Афигеть!!! Слава - ты монстр! А чего до 20 000 фейсов не дотянул? Можно было бы на эти три тыщи леера сделать мешами.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Flashasa
администратор




Сообщение: 100
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 14:22. Заголовок: Naumov пишет: леера ..


Naumov пишет:
 цитата:
леера сделать мешами

не путай нам моделера
это же ЛОД1, а не ЛОД0.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 161
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 20:57. Заголовок: Сделал ЛОД1 «России»..


Сделал ЛОД1 «России». Модель получилась гигантской Спереди, Сзади, Сверху. Вот сравнение модели «России» с моделью «Асамы» (просто были данные под рукой):
Россия Асама
23 936 100,00% 16 268 100,00%
Корпус 7 377 30,82% 5 782 35,54%
Мостики 888 3,71% 660 4,06%
Трубы 688 2,87% 800 4,92%
Мачты 742 3,10% 692 4,25%
Рубки 165 0,69% 214 1,32%
Винты 264 1,10% 176 1,08%
Руль 34 0,14% 42 0,26%
Арт. вооружение 10 628 44,40% 5 572 34,25%
Катера и шлюпки 2 318 9,68% 1 654 10,17%
Прожектора 486 2,03% 368 2,26%
Компасы 312 1,30% 208 1,28%
Телеграф 34 0,14% 0,00%
Дальномер 66 0,41%
Штурвал 34 0,21%
Модель конечно агромадная, но и конструктивных элементов в ней больше, чем в "Асаме": Труб – 4 («Асама» - 2), Мачт – 3 (2), Винтов – 3 (2), количество орудий – 70 (36).
Мое предложение – «Рюрик», «Россию» и «Громобой» и возможно вспомогательные крейсера оставить такими, какими они получатся (естественно при стремлении к минимизации полигонов в модели), а остальные модели делать в соответствии с утвержденным тех.заданием.
Возражения есть?


Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 275
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 07:11. Заголовок: Модель очень красива..


Модель очень красивая, ужимать только портить. К тому же, на некоторых кораблях большое кол-во палубных и открытых орудий, а также шлюпок. Вобщем мое мнение оставляй как есть

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 162
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 13:09. Заголовок: Пока нет ответа по &..


Пока нет ответа по "России" сделал текстуры на старые модели миноносцев 203 и 204. В моделях по 3590 треугольников. Вот такими они получились:
203 спереди, 203 сзади, 203 сверху, 203 и 204 на плаву

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 163
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 12:16. Заголовок: Пока работы нет как ..


Пока работы нет как таковой, все силы бросил на моделлинг. В результате получилась такая "Россия".
Всего в ней 24 186 треугольников.
Смотреть здесь: как обычно, спереди, сзади, сверху.
Жду пожеланий.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 276
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 23:13. Заголовок: Esin пишет: В резул..


Esin пишет:

 цитата:
В результате получилась такая "Россия".

Подправь чуть-чуть кили боковые, они в диссонанс с остальным. Вся модель с текстурой прелесть, но боковые кили...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 164
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 23:46. Заголовок: А чем кили не нравят..


А чем кили не нравятся?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет