Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 22
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 13:46. Заголовок: Берега, берега ...


Ход действий русско-японской войны протекал в основном не в далеке от побережья и японская сторона, а также ВОК, совершали набеговые операции на побережье противника. В связи с чем возник вопрос, который и выношу на обсуждение - будем ли мы моделировать сушу - Порт-Артур, Владивосток и пр.?
Что до меня, то я потихоньку собираю уроки о моделировании различных ландшафтов, населенных пунктов, растительности, а также провел поиск карт П-А и Владивостока. Кое что удалось найти и пока лежит мертвым грузом.
Прошу высказаться на эту тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 36
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 10:57. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Тут нужно иметь примеры кода перед глазами, чтобы представить себе быстродействие проги. Проекция кривой Безье на экран - это обсчет каждого пиксела по сложной формуле, так что, быстродействия тут не предвидется, хотя в частных случаях возможно и применимо



Пока что формул нету, сам бы хотел их увидеть. Пока что нигде найти не могу, так что если кто-нибудь встретит -- просьба поделиться информацией. :)

Но у нас имеет место именно "частный случай", когда кривых мало (задают лишь высоты-глубины с определённым шагом, и ничего более).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 21:52. Заголовок: Re:


А интересно, современные графические процессоры поддерживают аппаратное рисование кривых типа Безье? И можно ли языком шейдеров написать дифур?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 00:52. Заголовок: Re:


Навряд ли поддерживают. Однако, учитывая, что все современные компы -- многопроцессорные (многоядерность -- это как раз многопроцессорность), эффективно будет распараллеливать вычисления. В частности, в одном потоке организовать просчёт того же самого рельефа, в другом -- ИИ ну и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 61
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 07:13. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Будем посмотреть.


Чем нибудь порадуете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 14:27. Заголовок: Re:


Esin

Делаю модуль для импорта чертежей автокадовских, в т.ч. и этих самых карт. Полночи убил, чтобы с сайта Автодеска постранично скопировать описание формата последней версии (14-й; в сети в виде единого файла мне попадалась только 12-я, но Майя генерит кой-какие фишки для более поздней версии, да и 3ДС Мах, подозреваю, занимается тем же). Правда, разбирать полностью весь файл пока не собираюсь -- буду брать только то, что нужно, но сам класс-разборщик должен легко расширяться для поддержки всех возможностей, заложенных в формате, поэтому кой-какую лишнюю работу делать всё же приходится. Ну а потом попробую визуализировать то, что загружу (в картографическом виде -- мне ж не трёхмерные сцены нужны, а карта с высотами и глубинами).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 01:39. Заголовок: Re:


Esin

Глянул файлы. Экспортированная "просто так" в Майю не загрузилась, а 2002 -- прошла. Самое интересное, что сохраняемый в дхф-файле код версии Автокада для 2002 равен AC1015, для другого же файла -- AC1018, причём сама Майя генерит дхф-файлы именно в этой версии. Ну а описание формата, имеющееся на сайте Автодеска, ограничивается версией AC1014, т.е. последней перед Автокадом 2002. Так что все значения корректно интертрепировать не смогу, но на общей картине это не скажется: они мне и не требуются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 02:54. Заголовок: Re:


Esin

Нашёл-таки на сайте Автодеска описание формата ДХФ последней версии. Оказывается, AC1018 и является этой самой последней версией, появшившейся в AutoCAD 2004. Более поздние версии этой САПР, судя по всему, никаких новшеств в формат не внесли.

Сейчас собираюсь доработать анализатор заголовка (он в целом сделан, надо только учесть дополнения последней версии), а затем приняться за анализатор примитивов (entities) -- похоже, именно в этом разделе собственно чертёж и находится. Возможно, придётся также делать анализатор блоков (я пока не понял, просто ли блоки группируют сущности, описанные в разделе entities, или же вводят новые "суперсущности"; это выяснится по ходу дела). Остальные разделы файла мне, похоже, не нужны, но полностью в этом не уверен. Впрочем, как я уже говорил, класс-загрузчик я делаю таким образом, чтобы его легко было расширить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 64
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 09:00. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
Сейчас собираюсь доработать анализатор заголовка (он в целом сделан, надо только учесть дополнения последней версии), а затем приняться за анализатор примитивов (entities) -- похоже, именно в этом разделе собственно чертёж и находится. Возможно, придётся также делать анализатор блоков (я пока не понял, просто ли блоки группируют сущности, описанные в разделе entities, или же вводят новые "суперсущности"; это выяснится по ходу дела).



Когда-то давным-давно, в одной далёкой галактике ... О чём это я?!
В общем, в начале 90-х я работал конструктором и работал на ACAD 10 и, немного на 12-м. Потихоньку писал программы в AutoLISP-е и интересовался всем, что с этим связано. Так вот у меня есть книга, в которой буржуйский автор утверждал, что работать сохранять чертежи в .dwg - это отстой, а работать с .dxf это куул! И в этой книге очень подробно расписано про формат .dxf. Если нужно, я могу Вам выслать эту книгу почтой, т.к. она мне уже не нужна, а сканировать порядка 200-300 страниц обломно.
И воспоминаний прошлого - Вы правы, в разделе entities описываются примитивы из которых состоит чертеж. В данных указываются координаты расположения (линейные и угловые), определяющий размер, слой, цвет и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 00:47. Заголовок: Re:


Esin

А Ваше Балаково -- это где? :)

Что касается книги, пока особой нужды в ней нет: по описанию в указанном файле вроде более-менее понятно, что к чему. Возможно, трудности будут с новыми разделами файла (OBJECTS и CLASSES), появившимися вроде уже после 2000-го Автокада, но я вообще не уверен, что они в нашей задаче нужны.

Зато у меня пока есть другая проблема: никак не могу найти всяческие формулы, связанные с обсчётом всяких там кривых (ну кроме окружностей-эллипсов -- с ними-то по любому математическому справочнику разобраться можно). Ну а без этих формул визуализация кривых, понятное дело, невозможна, а превращать в набор прямых всю карту мирового океана -- сами понимаете, какой объём потребуется :)

Кстати, о картах. У меня появилась такая мысля: а нельзя ли задавать координаты контрольных точек не в декартовой системе, а в... э... даже не знаю, как правильно по-научному, но в виде широты-долготы? Это автоматически решает проблему разных проекций карт (когда на плоскости нельзя одновременно сохранить правильные углы и расстояния) и позволит повысить точность моделирования (поскольку те же расстояния будут расчитываться "на глобусе", а не на плоской карте). Можно, кстати, задавать и в декартовой, но, имхо, будет сложнее, потому что придётся пересчитывать координаты каждой контрольной точки в истинное расстояние от, например, пересечения экватора с гринвичем (ну или любого другого выбранного начала координат).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 65
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 14:46. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
А Ваше Балаково -- это где? :)


На левом берегу Волги, между Саратовом (около 170 км) и Самарой (около 270 км).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.17 21:35. Заголовок: Что то совсем в этой..


Что то совсем в этой теме нет свежих комментариев. Я правильно понимаю, что появление в игре ландшафта не будет, или всё не так однозначно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 652
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.17 09:36. Заголовок: Берега планируются. ..


Берега планируются. Но сначала корабли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.17 20:52. Заголовок: Esin пишет: Берега ..


Esin пишет:

 цитата:
Берега планируются. Но сначала корабли...


Берега очень нужны для полноценной игры, нужен Порт-Артур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 654
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.17 21:25. Заголовок: Он будетЪ! :sm198: ..


Он будетЪ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.17 23:12. Заголовок: Это очень радует!..


Это очень радует!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 675
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 14:59. Заголовок: К проекту присоедини..


К проекту присоединился ув. Voskudo, который решил помочь нам сделать "берега".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 405
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 16:46. Заголовок: Да, но у него есть н..


Да, но у него есть некоторые вопросы на которые я один к сожалению не отвечу, так как не в курсе... Наверное Александр сможет ответить. Поэтому предлагаю всем принять участие.
А уважаемого Андрея прошу задавать вопросы в этой теме. В том числе и вопрос по масштабу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 18:06. Заголовок: И вытащил модель (из..


И вытащил модель (из вашей демоверсии) крейсера "Богатырь", собственно и вот что у меня получилось. Модель "Богатыря" приблизительно выполнена в масштабе 1:250 (из расчета - 134.1 метра полной его длины.
Повторю это модель вытащена из вашей демы. Никак она не вяжется с масштабом 1:1 про который мы говорили в ходе личных сообщений.
Да и обсуждать этот момент на форуме - чистый флуд.
В личку лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 406
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 08:29. Заголовок: Я могу сказать точно..


Я могу сказать точно только одно - в Максе мы делаем модели в масштабе 1:1, как я и говорил. Тут может быть два момента:
1. При конвертации моделей в игру происходит их масштабирование. Но это уже вопрос к Александру, тут только он может сказать. В моем представлении этого быть не должно.
2. При риппе модели из игры происходит ее масштабирование - тут все зависит от того, чем рипповать и как.
Делайте модели в масштабе 1:1 и не думайте над этим вопрос - он не принципиален. В любом случае модели всегда можно отмасштабировать как нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.17 13:30. Заголовок: 5 километровый остро..


5 километровый остров "Буян" в масштабе 1:1 Вячеславу я отослал...
Вообще береговая линия в таком масштабе
С Ваших коллег тестовый сценарий - "Меневрирование кораблей в районе о.Буян"
А дальше... будем посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет