Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Сообщение: 22
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.07 13:46. Заголовок: Берега, берега ...
Ход действий русско-японской войны протекал в основном не в далеке от побережья и японская сторона, а также ВОК, совершали набеговые операции на побережье противника. В связи с чем возник вопрос, который и выношу на обсуждение - будем ли мы моделировать сушу - Порт-Артур, Владивосток и пр.? Что до меня, то я потихоньку собираю уроки о моделировании различных ландшафтов, населенных пунктов, растительности, а также провел поиск карт П-А и Владивостока. Кое что удалось найти и пока лежит мертвым грузом. Прошу высказаться на эту тему.
Сообщение: 36
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.07 10:57. Заголовок: Re:
Naumov пишет:
цитата:
Тут нужно иметь примеры кода перед глазами, чтобы представить себе быстродействие проги. Проекция кривой Безье на экран - это обсчет каждого пиксела по сложной формуле, так что, быстродействия тут не предвидется, хотя в частных случаях возможно и применимо
Пока что формул нету, сам бы хотел их увидеть. Пока что нигде найти не могу, так что если кто-нибудь встретит -- просьба поделиться информацией. :)
Но у нас имеет место именно "частный случай", когда кривых мало (задают лишь высоты-глубины с определённым шагом, и ничего более).
Сообщение: 37
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.09.07 00:52. Заголовок: Re:
Навряд ли поддерживают. Однако, учитывая, что все современные компы -- многопроцессорные (многоядерность -- это как раз многопроцессорность), эффективно будет распараллеливать вычисления. В частности, в одном потоке организовать просчёт того же самого рельефа, в другом -- ИИ ну и т.д.
Сообщение: 39
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.09.07 14:27. Заголовок: Re:
Esin
Делаю модуль для импорта чертежей автокадовских, в т.ч. и этих самых карт. Полночи убил, чтобы с сайта Автодеска постранично скопировать описание формата последней версии (14-й; в сети в виде единого файла мне попадалась только 12-я, но Майя генерит кой-какие фишки для более поздней версии, да и 3ДС Мах, подозреваю, занимается тем же). Правда, разбирать полностью весь файл пока не собираюсь -- буду брать только то, что нужно, но сам класс-разборщик должен легко расширяться для поддержки всех возможностей, заложенных в формате, поэтому кой-какую лишнюю работу делать всё же приходится. Ну а потом попробую визуализировать то, что загружу (в картографическом виде -- мне ж не трёхмерные сцены нужны, а карта с высотами и глубинами).
Сообщение: 40
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.07 01:39. Заголовок: Re:
Esin
Глянул файлы. Экспортированная "просто так" в Майю не загрузилась, а 2002 -- прошла. Самое интересное, что сохраняемый в дхф-файле код версии Автокада для 2002 равен AC1015, для другого же файла -- AC1018, причём сама Майя генерит дхф-файлы именно в этой версии. Ну а описание формата, имеющееся на сайте Автодеска, ограничивается версией AC1014, т.е. последней перед Автокадом 2002. Так что все значения корректно интертрепировать не смогу, но на общей картине это не скажется: они мне и не требуются.
Сообщение: 41
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.07 02:54. Заголовок: Re:
Esin
Нашёл-таки на сайте Автодеска описание формата ДХФ последней версии. Оказывается, AC1018 и является этой самой последней версией, появшившейся в AutoCAD 2004. Более поздние версии этой САПР, судя по всему, никаких новшеств в формат не внесли.
Сейчас собираюсь доработать анализатор заголовка (он в целом сделан, надо только учесть дополнения последней версии), а затем приняться за анализатор примитивов (entities) -- похоже, именно в этом разделе собственно чертёж и находится. Возможно, придётся также делать анализатор блоков (я пока не понял, просто ли блоки группируют сущности, описанные в разделе entities, или же вводят новые "суперсущности"; это выяснится по ходу дела). Остальные разделы файла мне, похоже, не нужны, но полностью в этом не уверен. Впрочем, как я уже говорил, класс-загрузчик я делаю таким образом, чтобы его легко было расширить.
Сообщение: 64
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.07 09:00. Заголовок: Re:
SII пишет:
цитата:
Сейчас собираюсь доработать анализатор заголовка (он в целом сделан, надо только учесть дополнения последней версии), а затем приняться за анализатор примитивов (entities) -- похоже, именно в этом разделе собственно чертёж и находится. Возможно, придётся также делать анализатор блоков (я пока не понял, просто ли блоки группируют сущности, описанные в разделе entities, или же вводят новые "суперсущности"; это выяснится по ходу дела).
Когда-то давным-давно, в одной далёкой галактике ... О чём это я?! В общем, в начале 90-х я работал конструктором и работал на ACAD 10 и, немного на 12-м. Потихоньку писал программы в AutoLISP-е и интересовался всем, что с этим связано. Так вот у меня есть книга, в которой буржуйский автор утверждал, что работать сохранять чертежи в .dwg - это отстой, а работать с .dxf это куул! И в этой книге очень подробно расписано про формат .dxf. Если нужно, я могу Вам выслать эту книгу почтой, т.к. она мне уже не нужна, а сканировать порядка 200-300 страниц обломно. И воспоминаний прошлого - Вы правы, в разделе entities описываются примитивы из которых состоит чертеж. В данных указываются координаты расположения (линейные и угловые), определяющий размер, слой, цвет и т.д.
Сообщение: 42
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.07 00:47. Заголовок: Re:
Esin
А Ваше Балаково -- это где? :)
Что касается книги, пока особой нужды в ней нет: по описанию в указанном файле вроде более-менее понятно, что к чему. Возможно, трудности будут с новыми разделами файла (OBJECTS и CLASSES), появившимися вроде уже после 2000-го Автокада, но я вообще не уверен, что они в нашей задаче нужны.
Зато у меня пока есть другая проблема: никак не могу найти всяческие формулы, связанные с обсчётом всяких там кривых (ну кроме окружностей-эллипсов -- с ними-то по любому математическому справочнику разобраться можно). Ну а без этих формул визуализация кривых, понятное дело, невозможна, а превращать в набор прямых всю карту мирового океана -- сами понимаете, какой объём потребуется :)
Кстати, о картах. У меня появилась такая мысля: а нельзя ли задавать координаты контрольных точек не в декартовой системе, а в... э... даже не знаю, как правильно по-научному, но в виде широты-долготы? Это автоматически решает проблему разных проекций карт (когда на плоскости нельзя одновременно сохранить правильные углы и расстояния) и позволит повысить точность моделирования (поскольку те же расстояния будут расчитываться "на глобусе", а не на плоской карте). Можно, кстати, задавать и в декартовой, но, имхо, будет сложнее, потому что придётся пересчитывать координаты каждой контрольной точки в истинное расстояние от, например, пересечения экватора с гринвичем (ну или любого другого выбранного начала координат).
Сообщение: 405
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.08.17 16:46. Заголовок: Да, но у него есть н..
Да, но у него есть некоторые вопросы на которые я один к сожалению не отвечу, так как не в курсе... Наверное Александр сможет ответить. Поэтому предлагаю всем принять участие. А уважаемого Андрея прошу задавать вопросы в этой теме. В том числе и вопрос по масштабу.
Отправлено: 24.08.17 18:06. Заголовок: И вытащил модель (из..
И вытащил модель (из вашей демоверсии) крейсера "Богатырь", собственно и вот что у меня получилось. Модель "Богатыря" приблизительно выполнена в масштабе 1:250 (из расчета - 134.1 метра полной его длины. Повторю это модель вытащена из вашей демы. Никак она не вяжется с масштабом 1:1 про который мы говорили в ходе личных сообщений. Да и обсуждать этот момент на форуме - чистый флуд. В личку лучше.
Сообщение: 406
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.17 08:29. Заголовок: Я могу сказать точно..
Я могу сказать точно только одно - в Максе мы делаем модели в масштабе 1:1, как я и говорил. Тут может быть два момента: 1. При конвертации моделей в игру происходит их масштабирование. Но это уже вопрос к Александру, тут только он может сказать. В моем представлении этого быть не должно. 2. При риппе модели из игры происходит ее масштабирование - тут все зависит от того, чем рипповать и как. Делайте модели в масштабе 1:1 и не думайте над этим вопрос - он не принципиален. В любом случае модели всегда можно отмасштабировать как нужно.
5 километровый остров "Буян" в масштабе 1:1 Вячеславу я отослал... Вообще береговая линия в таком масштабе С Ваших коллег тестовый сценарий - "Меневрирование кораблей в районе о.Буян" А дальше... будем посмотреть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет