Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
moderator




Сообщение: 22
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 13:46. Заголовок: Берега, берега ...


Ход действий русско-японской войны протекал в основном не в далеке от побережья и японская сторона, а также ВОК, совершали набеговые операции на побережье противника. В связи с чем возник вопрос, который и выношу на обсуждение - будем ли мы моделировать сушу - Порт-Артур, Владивосток и пр.?
Что до меня, то я потихоньку собираю уроки о моделировании различных ландшафтов, населенных пунктов, растительности, а также провел поиск карт П-А и Владивостока. Кое что удалось найти и пока лежит мертвым грузом.
Прошу высказаться на эту тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.17 15:23. Заголовок: Каков размер игровой..


Каков размер игровой карты. Это к тому надо ли к примеру Эллиоты делать все с прилегающими островками. Или к примеру о.Дачаншаньдао + 5 мильная зона вокруг. А при переходе к соседнему острову - подгружается дополнительно ещё участок карты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 760
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.18 14:53. Заголовок: Решив отдохнуть от т..


Решив отдохнуть от текстурирования "Чин-Ена" сделал модель островов Эллиота. Вот что получилось:
1, 2 и "Пересвет" для антуража: 3, 4.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 475
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.18 23:31. Заголовок: ЗдОрово! :sm36: Оче..


ЗдОрово! Очень неплохо! По какой технологии это делается? Карта высот используется как я понимаю реальная?
Если с рельефом более-менее понятно - результат есть, то как интересно делать растительность... ?
Автогенерация или еще как то? Вручную то каждое деревце расставлять - замаешься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 761
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.18 19:58. Заголовок: Нашел урок по изгото..


Нашел урок по изготовлению карт для "Ил-2", решил посмотреть что из этого получится. Я так понимаю что Андрей (aka Voskudo) делал аналогично. Делалось по топографическим данным спутников США. Проблема в том, что отсечка поверхности идёт через 30 метров (однометровые данные мне попадались только на территорию США, отсюда выходит недостаточнр высокая реалистичность надводной поверхности, которую пришлось дорабатывать вручную, и невозможность пристыковать к надводной подводную поверхность. Плюс " размазанность" текстуры.
Как "засаживать растительность пока не знаю - в это не погружалмя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 476
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.18 23:40. Заголовок: Esin пишет: Нашел у..


Esin пишет:

 цитата:
Нашел урок по изготовлению карт для "Ил-2", решил посмотреть что из этого получится


Занятно получилось!
Через 30 метров - и то неплохо. Я думаю с большим разрешением достать будет трудно, если вообще возможно.
Да и сетка с таким шагом высот тяжелая получится. Сколько сейчас эти острова тянут?
Можно ли будет на весь Ляодунский полуостров замахнуться...?
Esin пишет:

 цитата:
и невозможность пристыковать к надводной подводную поверхность


Вот это интересно! А что, планируется еще и подводная часть?! Я думал это только для Порт-Артура актуально...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 762
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.18 15:42. Заголовок: Uspensky пишет: Да и..


Uspensky пишет:

 цитата:
Да и сетка с таким шагом высот тяжелая получится. Сколько сейчас эти острова тянут?


При импорте в 3ds max плотность сетки можно регулировать. Изначально вставлялись 10,8 млн треугольников, я уменьшил до 28 тыс.

 цитата:
Вот это интересно! А что, планируется еще и подводная часть?! Я думал это только для Порт-Артура актуально...


Там глубины разные, от 6 до 25 м. Всё что глубже 10 м я убрал, т.к. максимальная осадка кораблей около 8 м. Оставил места где могут ходить миноносцы, но не могут ходить капиталшипы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет