Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Сообщение: 22
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.06.07 13:46. Заголовок: Берега, берега ...
Ход действий русско-японской войны протекал в основном не в далеке от побережья и японская сторона, а также ВОК, совершали набеговые операции на побережье противника. В связи с чем возник вопрос, который и выношу на обсуждение - будем ли мы моделировать сушу - Порт-Артур, Владивосток и пр.? Что до меня, то я потихоньку собираю уроки о моделировании различных ландшафтов, населенных пунктов, растительности, а также провел поиск карт П-А и Владивостока. Кое что удалось найти и пока лежит мертвым грузом. Прошу высказаться на эту тему.
Отправлено: 02.09.17 15:23. Заголовок: Каков размер игровой..
Каков размер игровой карты. Это к тому надо ли к примеру Эллиоты делать все с прилегающими островками. Или к примеру о.Дачаншаньдао + 5 мильная зона вокруг. А при переходе к соседнему острову - подгружается дополнительно ещё участок карты?
ЗдОрово! Очень неплохо! По какой технологии это делается? Карта высот используется как я понимаю реальная? Если с рельефом более-менее понятно - результат есть, то как интересно делать растительность... ? Автогенерация или еще как то? Вручную то каждое деревце расставлять - замаешься.
Сообщение: 761
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.06.18 19:58. Заголовок: Нашел урок по изгото..
Нашел урок по изготовлению карт для "Ил-2", решил посмотреть что из этого получится. Я так понимаю что Андрей (aka Voskudo) делал аналогично. Делалось по топографическим данным спутников США. Проблема в том, что отсечка поверхности идёт через 30 метров (однометровые данные мне попадались только на территорию США, отсюда выходит недостаточнр высокая реалистичность надводной поверхности, которую пришлось дорабатывать вручную, и невозможность пристыковать к надводной подводную поверхность. Плюс " размазанность" текстуры. Как "засаживать растительность пока не знаю - в это не погружалмя.
Нашел урок по изготовлению карт для "Ил-2", решил посмотреть что из этого получится
Занятно получилось! Через 30 метров - и то неплохо. Я думаю с большим разрешением достать будет трудно, если вообще возможно. Да и сетка с таким шагом высот тяжелая получится. Сколько сейчас эти острова тянут? Можно ли будет на весь Ляодунский полуостров замахнуться...? Esin пишет:
цитата:
и невозможность пристыковать к надводной подводную поверхность
Вот это интересно! А что, планируется еще и подводная часть?! Я думал это только для Порт-Артура актуально...
Сообщение: 762
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.06.18 15:42. Заголовок: Uspensky пишет: Да и..
Uspensky пишет:
цитата:
Да и сетка с таким шагом высот тяжелая получится. Сколько сейчас эти острова тянут?
При импорте в 3ds max плотность сетки можно регулировать. Изначально вставлялись 10,8 млн треугольников, я уменьшил до 28 тыс.
цитата:
Вот это интересно! А что, планируется еще и подводная часть?! Я думал это только для Порт-Артура актуально...
Там глубины разные, от 6 до 25 м. Всё что глубже 10 м я убрал, т.к. максимальная осадка кораблей около 8 м. Оставил места где могут ходить миноносцы, но не могут ходить капиталшипы...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет