Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 33
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 15:00. Заголовок: Создание моделей по графику


В этой ветке согласно джентельменского соглашения будет проводиться тест на выполнение моделей по графику. Просьба до окончания не слишком увлекаться обсуждениями.

Участники:
- Flashasa;
- Naumov (при наличии подтверждения участия в данной ветке);
- Esin (при наличии подтверждения участия в данной ветке).

Условия:
- начало работ с 00:00 мск 30.06.2007 г.;
- окончание - до 23:59 мск 06.07.2007 г.;
- материалы: вундер/бронарм;
- Ицукусима - Flashasa, Мацусима - Naumov, Хасидатэ - Esin;
- состав модели по окончании теста: ЛОДы 1-4 с текстурами, без ОБО, с пометкой места расположения 120мм, 57мм и 37 мм орудий боксами, остальное - делается и текстурится;
- желательно указывать при сообщениях о продвижении в работе, сколько рабочего времени (в часах) ушло на указываемое состояние модели;
- итоговый результат предъявляется в виде рендеров размеров не менее 800х600 с одинаковых расположений камеры (всего не менее 5-6 шт.).

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 65
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 15:02. Заголовок: Re:


Подтверждаю!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 35
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:25. Заголовок: добавочные условия


Соглашением закреплено следующее кол-во фейсов (треугольников) на ЛОД1, ЛОД2 и ЛОД3 соответственно: 9000, 3500 и 520. В кол-во НЕ входят орудия СК и МК.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 23:26. Заголовок: Re:


Подтверждаю.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 36
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 12:08. Заголовок: Re:


Первый шар:
993 треугольника - 7 рабочих часов


Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 16:27. Заголовок: Re:


Flashasa пишет:

 цитата:
Первый шар:
993 треугольника - 7 рабочих часов

- привет... слишком большой развал в носу... и вообще давай рендер по ватерлдинию с водой... так как более воспринимается к сравнению...


PS: куда дел ТА носовой? поставь на место ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 18:19. Заголовок: Re:


Как сделать рендер с гранями?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 37
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 20:19. Заголовок: Re:


Секрет "сетчатых" рендеров прост: рендерится одновременно 2 копии модели - одна с серым материалом, а вторая - с черным wire, причем вторая немного сдвинута в сторону "зрителя", дабы вылезла из-под серой. Ну и на второй для наглядности лучше сделать все грани видимыми...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 38
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 20:42. Заголовок: едем дальше


Борис, Х-Мерлин пишет:
 цитата:
куда дел ТА носовой?

не монтировал тогда ышшо, теперь смотри (2312 фейсов, 12 часов суммарно):

Небольшой довесок (790 фейсов):

Чуть позже (3869 фейсов, 18 часов суммарно):

Борис, Х-Мерлин пишет:
 цитата:
...по ватерлдинию...

пжалста:



Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 21:23. Заголовок: Re:



2800 треугольников

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Украина, Николаев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:19. Заголовок: Re:


Flashasa пишет:

 цитата:
пжалста:

- мне 3/4 с уровня стоящего на палубе другого корабля метров с 200 :) пожалста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 27
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:37. Заголовок: Re:


К сожалению, только сегодня узнал о предлагаемом графике. В принципе, я - за, но сразу хочу предупредить, что моделить смогу только начиная со среды.

Вообще затевая это обсуждение я расчитывал на другое, а именно:
каждый участник оценивая свою скорость работы, загруженность по жизни и прочее заявляет, например, я сделаю ЛОД1 ММ 67 за ... дней начиная с .... Срок выполнения - на совести автора. В случае непредвиденных обстоятельств (командировка, болесть, тьфу-тьфу-тьфу, или еще что) - срок окончания модели переносится на ... .

Следуя этим обязательствам проект начинает планироваться по срокам. Предлагаемый же график подразумевает некую соревновательность, что, наверное, не есть хорошо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:54. Заголовок: Re:


Esin пишет:
 цитата:
расчитывал на другое

И правильно рассчитывал... Только для начала надо попробовать проверить свою способность оценить необходимое время.... Как мне кажется, вот это сейчас и пытаемся здесь сделать.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 29
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 10:02. Заголовок: Re:


Я - в обойме!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 40
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 10:08. Заголовок: Re:


значит, со среды? с утра или вечером начнешь? не забудь: от момента начала работы - ровно неделя... и веди учет затраченного времени.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 30
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 12:14. Заголовок: Re:


Займусь естественно вечером, т.к. днем на работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 41
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 03:35. Заголовок: Re:


следующие шаги - раскладывается мелочевка по геометрии и пробное наложение карты (5322 фейсов, 26 часов суммарно):

пардон, забыл убрать СК... (указано кол-во фейсов без учета этих орудий)

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 42
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 01:48. Заголовок: Re:


похоже, я тут сам с собой играю....
пора рубить и удалять ветку....

на всякий случай:
в неделю не впишусь - даже не закончен ЛОД1 ...
сегодня только немного потекстурил - вот ГК Ицукусимы (кол-во фейсов заодно поджал до 703) и ограждение на мостике.

рабочего времени на модель ушло на текущий момент 28.5 часов в сумме.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 02:56. Заголовок: Re:


Еще есть время! У меня ЛОД-1 остались шлюпки, якоря, трапы и такелаж. Надо будет сегодня посидеть и доделать


5952 треугольника

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 06:28. Заголовок: Re:


Ну вот и закончил геометрию ЛОД-1. 8332 треугольника, трапы, шлюпки, прожектора, ноктоузы, шпиль, якоря, кнехты, бегучий такелаж и т.д. все установил! Осталось текстуру наложить и будет полностью готов. ЛОД-2 и -3 сейчас попробую сделать, если не засну.


С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 31
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 07:04. Заголовок: Re:


Мне пока похвастаться нечем. :( Приблизительно за 6 часов сделана правая половина корпуса и правый винт. "Отшлифую" геометрию и сегодня "отзеркалю" корпус. Сегодня продолжу. У меня время есть, тем более.
И просьба: ветку не закрывать до окончания работы всех участников.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 17:51. Заголовок: Re:


ЛОД_2 готов. Ушло четыре часа. На ЛОД_1 ушло 16 часов.

ЛОД_2 - 3300 треугольников.
На первом рендере ЛОД_2 на заднем плане.
ЛОД_2 крупным планом


С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:15. Заголовок: Re:


Ну вот, теперь я один остался...
ЛОД_3 геометрию закончил 491 трейгольник. Осталось текстурить...

На ЛОД_3 ушло 1 час 25 минут.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 19:17. Заголовок: Re:


Итого на геометрию ушло 21,5 часов.
Сколько уйдет на текстуринг сообщу дополнительно.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 21:51. Заголовок: Re:


Остался без инета до среды. С оказией буду заходить с чужих компов. Где остальные участники?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 32
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 07:28. Заголовок: Re:


Ау, ребята, вы где? Мне за вами не угнаться! :-(
Вот мой "Хасидате" в текущем варианте:

и ещё:

До окончания срока есть ещё 4 рабочих дня, но я думаю, что всё время уйдет на ЛОД1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 76
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 10:54. Заголовок: Re:


Привет! Я текстуру рисую, почти закончил, у меня форсмажор с компом и сетью. А ты держи в курсе :-) Выглядит хорошо!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 33
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 12:32. Заголовок: Re:


Спасибо за похвалу! У меня все идет медленно. Я с вами по скорости не сравнюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:35. Заголовок: Re:


Esin пишет:

 цитата:
Я с вами по скорости не сравнюсь



Ну, главное, ИМХО, не скорость, а качество. Всё равно сей проект держит программирование, а не графика...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 18:52. Заголовок: Re:


А в чем задержки? Опиши какими способами рисуешь ;-)
SII пишет:

 цитата:
Всё равно сей проект держит программирование, а не графика...

К сожалению, это правда...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 34
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 07:35. Заголовок: Re:


Моделирую традиционно, полигонами! Начинаю с плоскости 1х6-7 (LxB) и делаю обводы половины корпуса. Затем критически смотрю на результат. Если что не нравится - исправляю. Корпус зеркалю, аттачу вторую половину и велдю вершины. Опять критически смотрю и исправляю. И так по каждому элементу.
Задержки, скорее всего, из-за обстоятельности работы и недостаточности информации по кораблю (не всегда).
SII пишет:

 цитата:
Всё равно сей проект держит программирование, а не графика...


Судя по тому, что в разделе "Кодинг" нет тем, я подозреваю, что в этом направлении работает только Андрей. Или я не прав? (Вопрос с надеждой). Тут, к сожалению, ничем помочь не могу. Хотя искренне хочу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:27. Заголовок: Re:


Полушироту можно делать из бокса или как я по шпангоутам. В данном случае по шпангоутам затруднительно, т.к. нет теории и приходится делать на глазок. Я брал мидель и от него придумывал шпангоуты в оконечности. Чтобы сразу было наглядно я отображаю через зеркало вторую половину, но не копированием, а третьий сверху пункт, не помню как он называется, но при изменении в одной половине, теже изменения происходят и в другой. Палубу сразу натягиваю копированием эджей в сторону ДП и выравниваю вертексы по ДП (у меня это ось-Х и равно 0). Потом накладываю серый материал и уже смотрю под разными ракурсами, где какие косяки. Очень удобно сделать вид снизу и чтобы эджи отображались, там я выравниваю линии глубин, чтоб не было лишних экстремумов. Ну и потихоньку довожу до момента, когда мне начинает нравится обводы :-)
Если моя метода поможет, пиши буду рад объяснить поподробнее!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 35
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:38. Заголовок: Re:


Егор, спасибо за помощь.
На "Хасидате" я тоже придумывал шпангоуты. А вообще, я тоже делаю по шпангоутам, но плоскостью. Сначала сделаю обводы в самой широкой части, а затем клонирую ребра в нос и по шпангоутам подгоняю вершины. Затем опять клонирую ребра и подгоняю вершины... Сделав носовую часть, перехожу к кормовой, а затем делаю спонсоны (если они есть). Удовлетворившись одной половиной, зеркалю её, аттачу к первой половине и вельдю вершины.
После того, как сделаю обводы делаю внутренние части корпуса, которые будет видно через спонсоны (или орудийные порты). Финал корпуса - создание палубы (Polygon/Faces->Create). 8-)
Как правило все вертикальные части у меня имеют нечетную группу сглаживания, а горизонтальные - четную. Это чтобы самому не запутаться. ;-)
Кстати, сейчас подумал, что из твоего способа создания корпуса надо взять следующее: делать заготовку палубы уже на первых двух шпангоутах (а то при создании палубы иногда прицепляешься не к нужной вершине) и Mirror->Instance корпуса.
А материал в процессе моделирования я ставлю чисто белый, т.к. на нём видно все неровности корпуса. Мне кажется, темно-серый цвет всё "скрадывает".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 14:57. Заголовок: Re:


Я вообще-то по 3D-моделированию специалист более чем никакой, но знаю, что в Maya корпус можно делать довольно просто: сканируешь теоретический чертёж, загружаешь его в Майю, потом по чертежу строишь шпангоуты модели (отмечая поверх отсканированного необходимое число узлов, чтобы получить плавность линий) и растягиваешь их вдоль ДП. Ну а потом уже сверху накладываешь поверхности -- борта, палубы и т.д. и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 15:04. Заголовок: Re:


Esin пишет:

 цитата:
Сначала сделаю обводы в самой широкой части, а затем клонирую ребра в нос и по шпангоутам подгоняю вершины. Затем опять клонирую ребра и подгоняю вершины... Сделав носовую часть, перехожу к кормовой, а затем делаю спонсоны (если они есть).

Я так делаю модели у которых есть теоретический чертеж, этот метод я описывал в советах по моделированию на сайте, на примере Дианы. А когда теории нет, смысл теряется, удобнее делать на виде снизу, чтобы горизонтальные линии были плавными :-) Так получается быстро, корпус я в среднем рисую за четыре часа (если нет теории) и часа за два с теорией. Для копирования вершин, граней и всего остального зажимаю клавишу шифт и нажимаю на любую стрелку гизмо. Обратные стороны, например на леерах делаю так - выделяю все полигоны которые должны быть на внутренней стороне, зажимаю шифт, и затем нажимаю флип. Нормали переворачиваются в другу сторону и получаю тот же объект, но с обратными сторонами! :-)
Материал я использую какой мне больше нравится, иногда светлее, иногда темнее. Еще такой момент, треугольники в корпусе должны распологаться так, чтобы прямой угол был сверху и ближе к миделю, на другом треугольнике полигона соответственно прямой угол снизу и ближе к оконечности. Так корпус получается более гладким.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 15:07. Заголовок: Re:


SII пишет:

 цитата:
но знаю, что в Maya корпус можно делать довольно просто

В Максе можно делать так же, но при условии, что есть теория. Это все мало применимо для лоупольных моделей, я пробовал таким образом, потом приходится вручную править полики, при уменьшении их количества.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 37
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 07:08. Заголовок: Re:


"Хасидате" после 7 дней работы (21 час):

и ещё


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 11:45. Заголовок: Re:


Привет Слава! Пришли покрутить модель, может показалось, но вродебы на пятой шпации от флагштока искривление. Вообще-то такую сетку корпуса я использовал на ЛОД_2 ;-) Прислать тебе мои модели?
А в общем выглядит хорошо, корпус гладкий и основные линии правильные :-)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 38
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 12:13. Заголовок: Re:


Егор привет! Модель прислать в текущем состоянии или уже доделанную (скажем в пятницу)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 14:29. Заголовок: Re:


Давай в текущем, если я прав, придется немного подправить ;-)
Тебе мои нужны?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 39
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 15:07. Заголовок: Re:


Завтра модель у тебя будет.
Свою - присылай, по обмену опытом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 15:30. Заголовок: Re:


Отправил свое творчество :-)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 43
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 22:19. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
 цитата:
Я текстуру рисую, почти закончил

Ну и где, шустрый Вы наш?

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 06:02. Заголовок: Re:


У меня какая-то беда с аськой, угнали чтоли, вчера восстановил выделенку, аська ругается, что неверный пароль.
Эх Александр Сергеевич, мне с вами в шустрости не ровнятся ;-) Вчерашний день ушел на борьбу с инетом и аськой, последнюю пришлось новую заводить... Ты свои художества предъяви к осмотру, а то в отпуск ушел и ягоды на даче уминает :-)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 40
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 07:12. Заголовок: Re:


Егор, я тебе всё отправил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 10:01. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Вчерашний день ушел на борьбу с инетом и аськой, последнюю пришлось новую заводить...



А поделиться номерком с народом? ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:15. Заголовок: Re:


Вот мой номер аськи 385176738 новый... Может кто знает как старый вернуть?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:55. Заголовок: Re:


Слава, модель получил. Мидель у тебя такой же как и ближайшие шпангоуты, отсюда углы, нету руля и клюзов ;-) Из монографии по этим крейсерам не понятно, сколько осталось 120мм орудий после ремонта, по 3 на борт или по 6? А в остальном очень красиво!!!

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 44
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:19. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
 цитата:
сколько осталось 120мм орудий

А посмотреть на фотографии повнимательнее? Насколько я понял, вот здесь внизу видно по состоянию на 1903г. три орудия на борт на батарейной палубе, по два на борт на верхней и по одному в казематах под полубаком... И сколько итого? Посмотри заодно на форму марса. И это касательно именно Мацусимы. ;-Р

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 41
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 10:17. Заголовок: Re:


Всем привет!
Огромное спасибо Егору за модель Мацусимы! Вечером крутил её и так, и сяк, внутри побывал! Класс!!!
Корпус сделан очень оригинально, с отдельным килем. Надо самому попробовать так сделать на следующей модели. Моя модель "поугловатее" будет, но не настолько это критично. Слил детали модели Егора в единый меш по аналогии со своим корпусом. Разница +400 в пользу Егора.
Теперь вопросы:
1. Егор, как ты не путаешься в составных частях модели? Это дело вкуса, но я пытають структурировать модель. :-)
2. Где взял такую конструкцию кормовой компасной площадки?
3. Для чего плоскости позади стекол прожекторов?
4. Видны куски плоскости на батарейной палубе. Так нужно или забыл уделитить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 15:23. Заголовок: Re:


Привет! Киль я делаю у моделей у которых он действительно выступал, к тому же так точнее передаются боковые очертания :-) +400, это значит у меня больше на 400 фейсов?
1. Я не путаюсь, после окончания работы над геометрией и текстурами, я сливаю в общие меши со своими названиями. Сейчас придется переделывать модель, т.к. она получилась на момент японо-китайской войны.
2. По фоткам, в том числе и фоткам моделей, хотя разглядеть слажно, может чего и напутал.
3. Прожектора взял с другой модели, изначально предполагалось сделать эти плоскости полупрозрачными. На ЛОД_2 убрал.
4. Что имеется ввиду? Если лишние, то наверное забыл убрать, а если вертикальная-продольная плоскость, то чтобы корабль насквозь не просвечивал :-)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 10:55. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Сейчас придется переделывать модель, т.к. она получилась на момент японо-китайской войны



Обязательно сохранить имеющуюся! Мало ли, что СЕЙЧАС проект посвящён РЯВ ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 12:16. Заголовок: Re:


Сохраню :-) Только вот думаю, что когда дело дойдет до японо-китайской требования к модели будут уже другие.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Откуда: Россия, Волоколамский р-н М.О.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 18:30. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Сохраню :-) Только вот думаю, что когда дело дойдет до японо-китайской требования к модели будут уже другие



Там видно будет. А запас кармана не тянет ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 42
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 07:19. Заголовок: Re:


Пришло время отчитать за "Хасидате". Вот что получилось:


Общее время работы над моделью: 35 часов;
Число треугольников: 9053.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 14:04. Заголовок: Re:


Привет! Пришли модель посмотреть :-) Рендеры маленькие, ничего не видно.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 14:18. Заголовок: Re:


Отлично получилось :-) И очень экономно... На первом от носа шпангоуте внизу раздвинь вертексы, а то таран совсем плоский получился и на шпации ступенька полуичлась. На трубе для разных частей трубы назнач разные группы сглаживания. Там где шлюпки, за трубой, получилось наложение поликов. Из под мостика торчит рубка, там где трапы на мостик.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 22:39. Заголовок: Re:


Все в отпуск ушли? Где продолжение?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 07:32. Заголовок: Re:


Привет Егор!
Мне до отпуска ещё далеко!!! Продолжения не было т.к. ждал замечания Александра к модели "Хасидате". Пока не дождался. Чтобы скоротать время осваивал МАХ-овский terrain и получал опыт моделирования окрестностей Порт-Артура. Результат можно посмотреть здесь.
Теперь возвращаюсь к "Хасидете". Не обижайся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 45
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 10:14. Заголовок: Re:


Naumov пишет:
 цитата:
Все в отпуск ушли? Где продолжение?

А сам-то? Кто писал, что "...текстуру рисую, почти закончил..."?

Esin пишет:
 цитата:
т.к. ждал замечания

Извини, после выхода из "отпуска" завал на работе... в четверг вечером будут замечания..

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 12:45. Заголовок: Re:


Flashasa пишет:

 цитата:
Кто писал, что "...текстуру рисую, почти закончил

Проблемы были со связью. Корпус надо переделать и текстуру подправить. У тебя как с текстурой дела? Чего в отпуске наваял?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 47
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 16:22. Заголовок: Re:


В отпуске после ковыряний 120мм орудия так и не прикасался к модели... После - пока тоже. Быть может в выходные получится...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 51
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:38. Заголовок: Re:


"Хасидате" образца 1904 г.


Оцените.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 16:17. Заголовок: Re:


Вроде бы геометрия у всех готова. Приступаем к красочным работам :-) Вот здесь уж кто как сможет...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 21:51. Заголовок: Re:


Теперь состояние на 1904 год, начинаю текстурить, отсчет пошел.

7960 треугольников.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 00:04. Заголовок: Re:


Первые прикидки.




С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:33. Заголовок: Re:


Если у кого появится желание, можете тоже постить здесь рендеры текстуренных моделей :-)


С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 55
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 07:04. Заголовок: Re:


Модель "Хасидате" на сегодняшний день:

и ещё
.
В работе будет недельный перерыв, т.к. еду в командировку в Н.Новгород.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 12:38. Заголовок: Re:


Отлично! Я ЛОД_1 уже затекстурил. Саша уехал отдыхать в Сочи, будет как раз через неделю, наверное :-)
Если хочешь, когда будешь в Нижнем Новгороде звони, пересечемся :-) Я тебе если надо инфы на диски запишу - передам, и ты если чего есть захвати с собой.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 56
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 14:05. Заголовок: Re:


Пока планы командировки такие:
1. Приеду в Нижний в воскресенье после обеда.
2. В понедельник часов до 2-х дня буду в Кстово.
3. Во вторник (или в среду) буду на ГАЗе. Всё будет зависеть от звонка в понедельник.
4. В среду - домой через Москву.
Номер мобильного пошлю по эл. почте. проверь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.07 21:50. Заголовок: Re:


Привет! Письмо получил, отвечу попозже. Думаю пересечемся :-)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 57
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 07:27. Заголовок: Re:


Ха! А я никуда не поехал... И думаю уже не поеду ;-(((
Зато есть промежуточная текстура "Хасидате". Общее время работы (с учетом разложения текстурных координат) - 22,5 часа. Вот рендеры:
, ,
, .
Доделаю красоту и начну "портить" картинку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 23:07. Заголовок: Re:


Красота! :-) Сейчас с текучкой разберусь и тоже выложу свои художества.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 62
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 07:19. Заголовок: Re:


Очередные рендеры "Хасидате":
, ,

Артиллерия СК только показывает свое расположение, поэтому не текстурировалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 52
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 09:27. Заголовок: Re:


Esin пишет:
 цитата:
СК только показывает свое расположение


скорее надо так:
по два 120мм на борт на верхней палубе (между ними по одному 76мм);
по три 120мм на борт на батарейной палубе;
одно 120мм в корме.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 63
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 10:17. Заголовок: Re:


С возвращением, Саша!

 цитата:
скорее надо так:
по два 120мм на борт на верхней палубе (между ними по одному 76мм);
по три 120мм на борт на батарейной палубе;
одно 120мм в корме.


Я это знаю. Нет у меня 76-мм! Для обозначения места расположения использовал то, что было.
Ты лучше скажи как окрашивать палубу и надстройки. На твоей "Цусиме" на палубе присутствует отбортовка суриком, а мостики и верхняя часть надстроек также выкрашена суриком. Подойдет ли такая окраска "Хасидате" или оставить то что есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 56
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 08:53. Заголовок: Re:


Esin пишет:
 цитата:
как окрашивать палубу и надстройки

Честно говоря, а бес их разберет... Красил по наитию, в общем и примерно так, как оно могло быть. Подробных описаний окрасок на тот период не попадалось, увы.
Окраску Хасидатэ всё равно надо дорабатывать - граница палубы вдоль борта должна быть как-то выделена, суриком или цветом борта. Окантовки низа надстроек, IMHO, так же надо нарисовать... По-поводу верха (т.е. палубы) мостиков - возможно, покрытие и было деревянным, но тогда, скорее всего было решетчатым.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 70
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 09:11. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ!
Сделаю границу палубы в цвет борта, посмотрю, что получится. Не понравится - перкрашу суриком.
Где посмотреть окантовку низа надстроек и решетчатого покрытия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 58
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 11:46. Заголовок: Re:


Esin пишет:
 цитата:
Где посмотреть

Эт ты хорошо спросил...
С сайта Tsushima - окантовка края палубы и низа надстроек, но здесь палуба мостиков простая деревянная, не решетчатая... В принципе, можно сориентироваться и на это.... А сурик на мостиках я видел на фото какой-то другой модели, но точно видел...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 71
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 14:29. Заголовок: Re:


Короче, такой вариант:
Мостики - сурик, палуба - не решетчатая, окантовка края палубы - в цвет корпуса.
Угу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 14:51. Заголовок: Re:


Несколько фоток с Микасы



Окантовку решетчатого настила можно посмотреть на фотках миноносцев типа Буйный и аналогичных, у них в корме была решетчатая площадка.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 59
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:47. Заголовок: Re:


Дома посмотрю окраску разверток бумажной Шикишимы от ГПМ... На безрыбье и вентилятор - вертолет...
Однозначные определения (на мой взгляд):
- верхняя палуба НЕ решетчатая, деревянная, с окантовкой.
- настилы на мостиках: либо дерево с окантовкой, либо сурик.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 72
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:50. Заголовок: Re:


Согласен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 73
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 07:15. Заголовок: Re:


Нашел дома фотографии моделей японских кораблей:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 74
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 07:20. Заголовок: Re:


Нашел дома фотографии моделей японских кораблей. Вот какие варианты палубных настилов:
"Хасидате", "Нанива", ещё "Нанива", и опять "Нанива".
Может быть кому-нибудь это поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 75
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 07:21. Заголовок: Re:


Последние рендеры "Хасидате":
,
И ещё: сбоку-сзади, сбоку-спереди, и ещё раз.
Общнн время работы: моделирование - 35 ч, текстурирование - 35 ч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 60
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 10:05. Заголовок: Re:


Esin пишет:
 цитата:
Последние рендеры

МАЛАДЦА!!

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 11:58. Заголовок: Re:


Шикарно! Зачот! Орудия какие поставил?

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 76
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 12:28. Заголовок: Re:


120 мм делал для "Yoshino" по фотографиям, также делал 57-мм для "Хаябусы", поэтому достоверности в них мало. Орудия поставил только для обозначения места их расположения, тем более что в начале говороилось о модели без артиллерии СК.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 77
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 07:14. Заголовок: Re:


Доделал ЛОД2 "Хасидате". Смотрите и ....
Статистика: без артиллерии - 3857 tri, с артиллерией (от ЛОД1) - 5587 tri.
, ,
,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 10:04. Заголовок: Re:


На таких рендерах отличия между ЛОД-1 и ЛОД-2 не заметны, выглядит отлично.
Наверное настала пора определится с орудиями, дорисовать ОБО и паковать модели в игровой формат :)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 16:15. Заголовок: Re:


Офигенные вы модели делаете, граждане. Тоже так хоцца! Эх…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 82
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 07:55. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
Офигенные вы модели делаете, граждане. Тоже так хоцца!


Я тоже так думал 2,5 года назад. А теперь кому-то нравятся мои модели!
В чем проблема начать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 120
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 12:39. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
Тоже так хоцца

Так может продолжим Корейца рисовать? ;)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 12:59. Заголовок: Re:


Naumov пишет:

 цитата:
Так может продолжим Корейца рисовать? ;)


Попробуем вернуться к этому занятию. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 14:41. Заголовок: Re:


Комендор пишет:

 цитата:
Попробуем

Стукнись ко мне в аську, а то я твою потерял :) Моя новая в профиле.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет