Автор | Сообщение |
Naumov
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress) (продолжение 2)
Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 194
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.15 09:52. Заголовок: Очень даже неплохо п..
Очень даже неплохо получается! Вячеслав, Юрий начал консультировать проект? :))
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 474
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.03.15 15:45. Заголовок: это не его спефитика..
это не его спефитика. ))) Такое выражение у него часто встречается.
|
|
|
nikolius
|
| |
Сообщение: 75
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.03.15 18:56. Заголовок: любопытно насколько ..
любопытно насколько Читосе похож на Варяга, оба американческой постройки.
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 475
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 23.03.15 19:59. Заголовок: Не знаю. На Читосе м..
Не знаю. На Читосе материалов мало. На Касаги ещё меньше, но он как и Варяг строился Крампом. Планируют ваяя Касаги использовать теорию Варяга, сравнив перед этим теорию и имеющийся разрез по Миделю японца.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 195
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.03.15 00:03. Заголовок: nikolius пишет: люб..
nikolius пишет: цитата: | любопытно насколько Читосе похож на Варяга, оба американческой постройки. |
| Похож формой форштевня, носовыми обводами. Хотя на "Варяге" развал обводов в верхней части был меньше чем у "Читосе", судя по чертежу. Чем-то напоминает формой и расположением клюза опять-же, но на "Варяге" он был выше и несколько другой формы. . Некоторое представление об обводах дает вот этот ролик
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 476
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 29.03.15 21:44. Заголовок: Пока никто не хвалит..
Пока никто не хвалится своими работами придётся мне поддерживать тему. Традиционные воскресные рендеры строящейся модели. Итак! (пауза) Чииииииииии- тоооооооооо- сеееееееее!
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 196
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.15 11:55. Заголовок: "Пока никто не х..
"Пока никто не хвалится своими работами придётся мне поддерживать тему" Вячеслав, рад что у тебя процесс идет и "Читосе" из куска камня таки появляется. А я - делаю тихим сапом. Прогресс не нулевой, но пока еще есть, что делать - труба, части мачты, кормовой мостик. Поэтому и не показываю. То желание есть - времени нет. то время есть - а мысли заняты хлебом насущным :)) Собираюсь с духом для решительного штурма.
|
|
|
nikolius
|
| |
Сообщение: 76
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.15 21:03. Заголовок: изящно
Изящно! Я уж и не знаю, займусь ли этим делом. Книжку тут предложили переиздать. Бужу теперь этим в первую очередь заниматься. Любопытная вещь - Японцы вооружали бронепалубные крейсера 203 и 120-тками, а наши одним калибром.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 197
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.03.15 22:50. Заголовок: nikolius пишет: Люб..
nikolius пишет: цитата: | Любопытная вещь - Японцы вооружали бронепалубные крейсера 203 и 120-тками, а наши одним калибром. |
| Приведу дословно из описания "Аскольда": "несмотря на то, что японские крейсеры вооружались двумя 203мм и десятью 120-мм орудиями, артиллерийский отдел МТК решил для единообразия установить двенадцать 152мм орудия,которые благодаря большей скорострельности могли выпустить по неприятелю в единицу времени больше металла..."
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 477
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 03.04.15 22:21. Заголовок: Доделал геометрию ..
|
|
|
nikolius
|
| |
Сообщение: 77
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.04.15 00:02. Заголовок: на многих кораблях еще был рангоут
на многих кораблях эпохи еще был рангоут. На этом тоже. Будет в игре возможность ставить паруса, если уголь кончится или машины дадут дуба?
|
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 198
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.15 00:07. Заголовок: Esin пишет: Доделал..
Esin пишет: цитата: | Доделал геометрию "Читосе". Без сетки. |
| Отличный! Ну тогда и я немного: вторая часть Марлезонского балета или ЛОД2 1, 2, 3, 4, 5, 6 Пока без расстановки библиотечных элементов и лопастей винтов. Смущает то, что на данный момент все это тянет на 4723 тр. что многовато. Д.б. в районе 3800 как я понимаю. Думаю убрать окна облегчения на кницах марса и прожекторной площадки (скрин 6). А где еще -пока не понятно.
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 478
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.04.15 19:25. Заголовок: nikolius пишет: на м..
nikolius пишет: цитата: | на многих кораблях эпохи еще был рангоут. На этом тоже. Будет в игре возможность ставить паруса, если уголь кончится или машины дадут дуба? |
| Я думаю что это уже экстрим (или хардкор, кому как ближе)! Uspensky пишет: цитата: | Пока без расстановки библиотечных элементов и лопастей винтов. Смущает то, что на данный момент все это тянет на 4723 тр. что многовато. Д.б. в районе 3800 как я понимаю. Думаю убрать окна облегчения на кницах марса и прожекторной площадки (скрин 6). А где еще -пока не понятно. |
| Правильно мыслишь. Ещё нужно убрать трапы, опоры якорных кранбалок и шлюпбалок, ещё больше упростить якоря, блоки катерной кранбалки на мачте, коммингсы, упростить тамбур схода и т.д. Думай!
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 199
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.04.15 20:40. Заголовок: Esin пишет: Ещё нуж..
Esin пишет: Убрать или сделать как ты писал раньше - две боковины и вместо ступеней- плоскость с текстурой, изображающей ступени? Esin пишет: цитата: | ещё больше упростить якоря |
| Можно веретено якоря тоже сделать плоским. Остальное - буду мозговать, нужно будет где-то почти 800 треугольников убрать. Хе-хе В ЛОД2 альфа-текстура есть? Или там одна текстура? Я к чему - можно еще убрать детали с альфа-текстурой (кроме рубки конечно)
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 479
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 06.04.15 15:04. Заголовок: Uspensky пишет: Убра..
Uspensky пишет: цитата: | Убрать или сделать как ты писал раньше - две боковины и вместо ступеней- плоскость с текстурой, изображающей ступени? |
| Между фальшбортов - однозначно убрать, трапы на мостики - я думаю тоже. цитата: | В ЛОД2 альфа-текстура есть? Или там одна текстура? Я к чему - можно еще убрать детали с альфа-текстурой (кроме рубки конечно) |
| Ты же знаешь моё отношение к альфе. Альфу на ЛОДах можно заменить на обычную текстуру.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 200
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.04.15 23:17. Заголовок: Esin пишет: Между ф..
Esin пишет: цитата: | Между фальшбортов - однозначно убрать, трапы на мостики - я думаю тоже. |
| ОК, сделаем. Esin пишет: цитата: | Ты же знаешь моё отношение к альфе. |
| Esin пишет: цитата: | Альфу на ЛОДах можно заменить на обычную текстуру. |
| Хорошо, я понял. Сделаю одной текстурой. Просто в том варианте демки, который сейчас есть, есть модели, у которых ЛОД2 имеет альфа-текстуру (но есть и которые сделаны обычной). Поэтому и спросил.
|
|
|
Flashasa
|
| |
Сообщение: 205
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.15 13:12. Заголовок: Uspensky пишет: Сдел..
Uspensky пишет: По количеству текстур в моделях лучше ориентироваться на правило минимизации: все текстуры, не относящиеся к библиотечным объектам, лучше свести в 1 или максимум в 2 (без прозрачности и с прозрачностью), причем для ЛОД3 прозрачность фактически бесполезна, для ЛОД2 - можно, но в разумных пределах .
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 201
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.04.15 22:17. Заголовок: Спасибо за уточнение..
Спасибо за уточнение, Александр! Думается для ЛОД2 это в основном будет текстура рубки. Вот для ЛОД1 могут быть варианты (некоторые ажурные элементы, которые хорошо видны и которые не оправданно делать геометрией), но опять же осмотрительно. Я в виде эксперимента применил на ЛОД1 "Гиляка" альфу в детали механизма крышек дымовой трубы, вьюшках под крыльями мостика, названия корабля на корме. Надеюсь в этом нет большого "криминала"?
|
|
|
Flashasa
|
| |
Сообщение: 206
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.04.15 10:05. Заголовок: Надо пробовать, крут..
Надо пробовать, крутить в движке, смотреть... Наиболее вероятный минус, который может возникнуть, это если, например, название будет "мерцать" - т.н. "z-fighting": эффект, когда при изменении расстояния от камеры до двух близко расположенных плоскостей они будут как бы меняться местами в буфере глубины из-за его ограниченной точности, т.е. то одна будет рисоваться сверху, то другая... Детали типа боковин барабанов вьюшек (если я правильно прикинул, на что там можно положить альфу), каких-то других объектов, делать с использованием альфы можно... Главное помнить, что лучшее - враг хорошего, и не переусердствовать.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 202
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.04.15 13:02. Заголовок: "Детали типа бок..
"Детали типа боковин барабанов вьюшек (если я правильно прикинул, на что там можно положить альфу), каких-то других объектов, делать с использованием альфы можно... Главное помнить, что лучшее - враг хорошего, и не переусердствовать." Да, именно так на вьюшках и сделано, все правильно. А про это правило я помню :)) Здоровый консерватизм должен быть конечно, но и движение вперед тоже должно быть. Если так получится, что будет плохо смотреться или еще какие-то проблемы будут - уберу да и все дела. Как говорится ломать -не строить :) А вот если все будет хорошо - это даст некоторый инструмент для улучшения "внешки" моделей. Хорошо, когда есть лишняя возможность, чем когда ее нет. Плюсы: 1.можно уменьшать количество полигонов при видимом сохранении формы деталей, делать детали, которые , если их делать геометрией, много "тянут". 2. делать детали с местным улучшением качества текстуры - например гербы или носовые (кормовые украшения), названия кораблей. Так как существующая базовая текстура (1024х1024) не позволяет получить детали высокого качества для современного уровня моделей. Кстати есть предложение - не перейти ли к размеру основной текстуры в 2048х2048 для больших кораблей (как было изначально по ТЗ) для ЛОД1 и 1024х1024 для ЛОД2? При уже существующих текстурах (исходники ведь делаются в 2048х2048) здесь ничего и делать не нужно, а модель будет смотреться по-другому. Ну и минусы - косяки при отрисовке и "подгруз" ресурсов машины. Насколько сильно подгружает - вот вопрос. Насколько чувствительны современные машины к такой загрузке.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|