Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress) (продолжение 2)


Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Uspensky



Сообщение: 194
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 09:52. Заголовок: Очень даже неплохо п..


Очень даже неплохо получается!
Вячеслав, Юрий начал консультировать проект? :))

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 474
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 15:45. Заголовок: это не его спефитика..


это не его спефитика. ))) Такое выражение у него часто встречается.

Спасибо: 0 
Профиль
nikolius





Сообщение: 75
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 18:56. Заголовок: любопытно насколько ..


любопытно насколько Читосе похож на Варяга, оба американческой постройки.

Даёшь Перл-Харбор в 1907! Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 475
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 19:59. Заголовок: Не знаю. На Читосе м..


Не знаю. На Читосе материалов мало. На Касаги ещё меньше, но он как и Варяг строился Крампом. Планируют ваяя Касаги использовать теорию Варяга, сравнив перед этим теорию и имеющийся разрез по Миделю японца.

Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 195
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 00:03. Заголовок: nikolius пишет: люб..


nikolius пишет:

 цитата:
любопытно насколько Читосе похож на Варяга, оба американческой постройки.



Похож формой форштевня, носовыми обводами. Хотя на "Варяге" развал обводов в верхней части был меньше чем у "Читосе", судя по чертежу.
Чем-то напоминает формой и расположением клюза опять-же, но на "Варяге" он был выше и несколько другой формы.
.
Некоторое представление об обводах дает вот этот ролик

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 476
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 21:44. Заголовок: Пока никто не хвалит..


Пока никто не хвалится своими работами придётся мне поддерживать тему.
Традиционные воскресные рендеры строящейся модели. Итак! (пауза) Чииииииииии- тоооооооооо- сеееееееее!

Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 196
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 11:55. Заголовок: "Пока никто не х..


"Пока никто не хвалится своими работами придётся мне поддерживать тему"
Вячеслав, рад что у тебя процесс идет и "Читосе" из куска камня таки появляется. А я - делаю тихим сапом. Прогресс не нулевой, но пока еще есть, что делать - труба, части мачты, кормовой мостик. Поэтому и не показываю.
То желание есть - времени нет. то время есть - а мысли заняты хлебом насущным :)) Собираюсь с духом для решительного штурма.

Спасибо: 0 
Профиль
nikolius





Сообщение: 76
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 21:03. Заголовок: изящно


Изящно! Я уж и не знаю, займусь ли этим делом. Книжку тут предложили переиздать. Бужу теперь этим в первую очередь заниматься.
Любопытная вещь - Японцы вооружали бронепалубные крейсера 203 и 120-тками, а наши одним калибром.

Даёшь Перл-Харбор в 1907! Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 197
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 22:50. Заголовок: nikolius пишет: Люб..


nikolius пишет:

 цитата:
Любопытная вещь - Японцы вооружали бронепалубные крейсера 203 и 120-тками, а наши одним калибром.



Приведу дословно из описания "Аскольда": "несмотря на то, что японские крейсеры вооружались двумя 203мм и десятью 120-мм орудиями, артиллерийский отдел МТК решил для единообразия
установить двенадцать 152мм орудия,которые благодаря большей скорострельности могли выпустить по неприятелю в единицу времени больше металла..."

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 477
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 22:21. Заголовок: Доделал геометрию &#..

Спасибо: 0 
Профиль
nikolius





Сообщение: 77
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 00:02. Заголовок: на многих кораблях еще был рангоут


на многих кораблях эпохи еще был рангоут. На этом тоже. Будет в игре возможность ставить паруса, если уголь кончится или машины дадут дуба?

Даёшь Перл-Харбор в 1907! Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 198
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 00:07. Заголовок: Esin пишет: Доделал..


Esin пишет:

 цитата:
Доделал геометрию "Читосе". Без сетки.



Отличный!
Ну тогда и я немного: вторая часть Марлезонского балета или ЛОД2
1, 2, 3,
4, 5, 6

Пока без расстановки библиотечных элементов и лопастей винтов. Смущает то, что на данный момент все это тянет на 4723 тр. что многовато. Д.б. в районе 3800 как я понимаю.
Думаю убрать окна облегчения на кницах марса и прожекторной площадки (скрин 6). А где еще -пока не понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 478
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 19:25. Заголовок: nikolius пишет: на м..


nikolius пишет:

 цитата:
на многих кораблях эпохи еще был рангоут. На этом тоже. Будет в игре возможность ставить паруса, если уголь кончится или машины дадут дуба?


Я думаю что это уже экстрим (или хардкор, кому как ближе)!

Uspensky пишет:

 цитата:
Пока без расстановки библиотечных элементов и лопастей винтов. Смущает то, что на данный момент все это тянет на 4723 тр. что многовато. Д.б. в районе 3800 как я понимаю.
Думаю убрать окна облегчения на кницах марса и прожекторной площадки (скрин 6). А где еще -пока не понятно.


Правильно мыслишь. Ещё нужно убрать трапы, опоры якорных кранбалок и шлюпбалок, ещё больше упростить якоря, блоки катерной кранбалки на мачте, коммингсы, упростить тамбур схода и т.д. Думай!

Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 199
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 20:40. Заголовок: Esin пишет: Ещё нуж..


Esin пишет:

 цитата:
Ещё нужно убрать трапы



Убрать или сделать как ты писал раньше - две боковины и вместо ступеней- плоскость с текстурой, изображающей ступени?

Esin пишет:

 цитата:
ещё больше упростить якоря



Можно веретено якоря тоже сделать плоским.

Остальное - буду мозговать, нужно будет где-то почти 800 треугольников убрать. Хе-хе
В ЛОД2 альфа-текстура есть? Или там одна текстура?
Я к чему - можно еще убрать детали с альфа-текстурой (кроме рубки конечно)

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 479
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 15:04. Заголовок: Uspensky пишет: Убра..


Uspensky пишет:

 цитата:
Убрать или сделать как ты писал раньше - две боковины и вместо ступеней- плоскость с текстурой, изображающей ступени?


Между фальшбортов - однозначно убрать, трапы на мостики - я думаю тоже.

 цитата:
В ЛОД2 альфа-текстура есть? Или там одна текстура?
Я к чему - можно еще убрать детали с альфа-текстурой (кроме рубки конечно)


Ты же знаешь моё отношение к альфе. Альфу на ЛОДах можно заменить на обычную текстуру.

Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 200
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 23:17. Заголовок: Esin пишет: Между ф..


Esin пишет:

 цитата:
Между фальшбортов - однозначно убрать, трапы на мостики - я думаю тоже.



ОК, сделаем.

Esin пишет:

 цитата:
Ты же знаешь моё отношение к альфе.



Esin пишет:

 цитата:
Альфу на ЛОДах можно заменить на обычную текстуру.



Хорошо, я понял. Сделаю одной текстурой. Просто в том варианте демки, который сейчас есть, есть модели, у которых ЛОД2 имеет альфа-текстуру (но есть и которые сделаны обычной).
Поэтому и спросил.


Спасибо: 0 
Профиль
Flashasa
администратор




Сообщение: 205
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 13:12. Заголовок: Uspensky пишет: Сдел..


Uspensky пишет:
 цитата:
Сделаю одной текстурой

По количеству текстур в моделях лучше ориентироваться на правило минимизации: все текстуры, не относящиеся к библиотечным объектам, лучше свести в 1 или максимум в 2 (без прозрачности и с прозрачностью), причем для ЛОД3 прозрачность фактически бесполезна, для ЛОД2 - можно, но в разумных пределах .

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 201
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 22:17. Заголовок: Спасибо за уточнение..


Спасибо за уточнение, Александр! Думается для ЛОД2 это в основном будет текстура рубки.
Вот для ЛОД1 могут быть варианты (некоторые ажурные элементы, которые хорошо видны и которые не оправданно делать геометрией), но опять же осмотрительно.
Я в виде эксперимента применил на ЛОД1 "Гиляка" альфу в детали механизма крышек дымовой трубы, вьюшках под крыльями мостика, названия корабля на корме. Надеюсь в этом нет большого "криминала"?

Спасибо: 0 
Профиль
Flashasa
администратор




Сообщение: 206
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 10:05. Заголовок: Надо пробовать, крут..


Надо пробовать, крутить в движке, смотреть...
Наиболее вероятный минус, который может возникнуть, это если, например, название будет "мерцать" - т.н. "z-fighting": эффект, когда при изменении расстояния от камеры до двух близко расположенных плоскостей они будут как бы меняться местами в буфере глубины из-за его ограниченной точности, т.е. то одна будет рисоваться сверху, то другая...
Детали типа боковин барабанов вьюшек (если я правильно прикинул, на что там можно положить альфу), каких-то других объектов, делать с использованием альфы можно... Главное помнить, что лучшее - враг хорошего, и не переусердствовать.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Uspensky



Сообщение: 202
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 13:02. Заголовок: "Детали типа бок..


"Детали типа боковин барабанов вьюшек (если я правильно прикинул, на что там можно положить альфу), каких-то других объектов, делать с использованием альфы можно... Главное помнить, что лучшее - враг хорошего, и не переусердствовать."

Да, именно так на вьюшках и сделано, все правильно. А про это правило я помню :)) Здоровый консерватизм должен быть конечно, но и движение вперед тоже должно быть.
Если так получится, что будет плохо смотреться или еще какие-то проблемы будут - уберу да и все дела. Как говорится ломать -не строить :)
А вот если все будет хорошо - это даст некоторый инструмент для улучшения "внешки" моделей. Хорошо, когда есть лишняя возможность, чем когда ее нет.
Плюсы:
1.можно уменьшать количество полигонов при видимом сохранении формы деталей, делать детали, которые , если их делать геометрией, много "тянут".
2. делать детали с местным улучшением качества текстуры - например гербы или носовые (кормовые украшения), названия кораблей. Так как существующая базовая текстура (1024х1024) не позволяет получить детали высокого качества для современного уровня моделей.
Кстати есть предложение - не перейти ли к размеру основной текстуры в 2048х2048 для больших кораблей (как было изначально по ТЗ) для ЛОД1 и 1024х1024 для ЛОД2? При уже существующих текстурах (исходники ведь делаются в 2048х2048) здесь ничего и делать не нужно, а модель будет смотреться по-другому.
Ну и минусы - косяки при отрисовке и "подгруз" ресурсов машины. Насколько сильно подгружает - вот вопрос. Насколько чувствительны современные машины к такой загрузке.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет