Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Сообщение: 729
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.25 12:55. Заголовок: Модель хороша! По де..
Модель хороша! По деталям я еще посмотрю вечером. А сколько сейчас треугольников на модели? Может увеличить количество граней для мачты и для марса например? На фоне довольно гладкой трубы это бросается в глаза. А экономия полигонов на мой взгляд незначительна.
Сообщение: 730
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.04.25 23:22. Заголовок: Похоже большие растр..
Похоже большие раструбы вентиляции, расположенные возле кожуха дымовой трубы, стояли по диагонали относительно кожуха. Вот на этой фото правый раструб расположен у правого переднего угла кожуха, на другой фото, с левого борта, левый раструб расположен у левого заднего угла кожуха. И, в 1903г., на переднем мостике также были прожекторы. В остальном - вроде как все на месте.
Моё отношение к увеличению полигонов ты знаешь. Но если Александр Сергеевич пожелают...
Знаю, Вячеслав, знаю. В свое время было сломано немало копий. На тот момент (да и на текущий) я согласился. Основной вопрос не в полигонах. Мне дороже реалистичная физика (в играх я ценю именно это и именно поэтому мне World of Warships не зашла), чем графика, хотя я и люблю красивые картинки. Всё таки визуал ))) Может быть и настанет момент очередного изменения ТЗ
С изучением кода игры у меня пока никак, не хватает времени, хоть ты тресни. Сейчас много приходится изучать по работе -повышаю квалификацию. Но С++ изучаю, хоть и не быстро. Работа пока сьедает без остатка. Поэтому ни от чего не отказался, но пока не могу. Могу тестить игру и выкладывать замечания )) Esin пишет:
Сообщение: 733
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.25 11:47. Заголовок: На носовой части тек..
На носовой части текстуры не хватает скоб-трапов которые позволяют спускаться с полубака к клюзам. И (возможно я забегаю вперед) не хватает японской кокарды- солнца на форштевне. На фото она вроде как есть. И- еще одного иллюминатора, самого крайнего под полубаком в носовой части.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет