Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 21.12.07 13:59. Заголовок: попадание в mesh мышкой
задача: выделение mesh'a мышкой основа: пример Pick из DirectX SDK вопрос: насколько я понял, в данном примере удается определить только mesh, расположенный в точке начала координат. как поступить, если нужно проверить mesh, который рисуется с предварительным смещением и вращением матрицы мира?
насколько я понял, в данном примере удается определить только mesh, расположенный в точке начала координат.
А с чего ты это взял? Смещал меш или из описания? Сейчас быстро пробежал глазами код, там используется вектор от камеры до курсора, или из какой-то точки совмещенной с камерой. Может здесь собака порылась? ;)
а то! у меня в тесте 2 модельки перемещаются.... Naumov пишет:
цитата:
из описания
я, надеюсь, пример мелкомягких почитал достаточно внимательно... пробовал перемещать вектор LookAtPt по матрицам mesh'a, преобразовывать видовую матрицу и после этого проверять на пересечение - пока "не выходит каменный цветок"...
Отправлено: 23.12.07 02:16. Заголовок: Ворос с выбором меша..
Ворос с выбором меша мышкой удалось решить поворотом-переносом проверочного луча из примера СДК на матрицу поворота-перемещения меша. Удачно отыскал книгу, в которой попалась дельная мысль. Вот то самое пособие.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет