Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 79
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:56. Заголовок: "тупые" вопросы


предлагаю организовать такую ветку для тех, кто начинает работать или просто интересуется непосредственным кодом...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 80
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 13:59. Заголовок: попадание в mesh мышкой


задача: выделение mesh'a мышкой
основа: пример Pick из DirectX SDK
вопрос: насколько я понял, в данном примере удается определить только mesh, расположенный в точке начала координат. как поступить, если нужно проверить mesh, который рисуется с предварительным смещением и вращением матрицы мира?

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 14:30. Заголовок: А???..


А???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 14:52. Заголовок: Может путем иерархии..


Может путем иерархии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 166
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 20:44. Заголовок: Flashasa пишет: нас..


Flashasa пишет:

 цитата:
насколько я понял, в данном примере удается определить только mesh, расположенный в точке начала координат.

А с чего ты это взял? Смещал меш или из описания? Сейчас быстро пробежал глазами код, там используется вектор от камеры до курсора, или из какой-то точки совмещенной с камерой. Может здесь собака порылась? ;)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 83
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 00:47. Заголовок: Naumov пишет: Смещал..


fon_der_Palen пишет:
 цитата:
путем иерархии

иерархии чего?
Naumov пишет:
 цитата:
Смещал меш

а то! у меня в тесте 2 модельки перемещаются....
Naumov пишет:
 цитата:
из описания

я, надеюсь, пример мелкомягких почитал достаточно внимательно...
пробовал перемещать вектор LookAtPt по матрицам mesh'a, преобразовывать видовую матрицу и после этого проверять на пересечение - пока "не выходит каменный цветок"...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 85
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 02:16. Заголовок: Ворос с выбором меша..


Ворос с выбором меша мышкой удалось решить поворотом-переносом проверочного луча из примера СДК на матрицу поворота-перемещения меша. Удачно отыскал книгу, в которой попалась дельная мысль. Вот то самое пособие.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 93
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 22:00. Заголовок: скрин


один из скринов с моей "потуги" в кодинге:


Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 98
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.18 02:32. Заголовок: Александр, какой язы..


Александр, какой язык используется для кодинга?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 285
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 20:35. Заголовок: C++, мелкомягкий... ..


C++, мелкомягкий... В смысле Microsoft Visual Studio (на текущий момент 2015).
Ну и DirectX SDK, пока всё ещё 9...

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет