Автор | Сообщение |
Naumov
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress) (продолжение 4) (продолжение)
Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 594
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.12.20 20:54. Заголовок: Надо например тебе с..
Надо например тебе сделать "решетку" или лесенку. Находишь в правой части, где "История", "Слои" и т.д. вкладку "операции" (если версия английская - action) нажимаешь кнопку "Создает новую операцию". Можешь ее назвать, чтобы не путаться, а можешь и не называть. С этого момента у тебя начинается запись твой действий (но пишутся они не все - надо смотреть что пишется, а что - нет, есть список). Далее создаешь первый прут -либо карандашом, либо заливкой выделения. Задаешь параметры слоя если нужно, дублируешь этот слой и сдвигаешь его (второй прут) на нужный тебе шаг вниз или вверх относительно первого. Если все хорошо и все устраивает -останавливаешь запись кнопкой остановки записи (квадрат). У тебя теперь есть макрос на создание нового прута и его перемещение на нужный шаг. При этом крайний прут остается выделенным. Далее для получения нужного количества прутьев ( или что ты там делаешь) нажимаешь кнопку "Выполнить активную операцию" столько раз, сколько тебе надо прутьев. При каждом нажатии появляется новый прут на нужном расстоянии от предыдущего. Аналогично - площадка которую я делал для "Иказучи", только вместо перемещения там поворот. Вот так вроде.
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 920
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 11.12.20 18:36. Заголовок: Я знаю как делается ..
Я знаю как делается экшн. И сам ими пользуюсь. А что он делает?
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 595
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.20 20:30. Заголовок: Esin пишет: А что о..
Esin пишет: Вячеслав, я написал об этом выше - на примере решетки.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 596
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.20 20:31. Заголовок: Отчитаюсь по "Ик..
Отчитаюсь по "Иказути": 1, 2, 3, 4 Остались детали палубы, леера. тени и бамп. Остальная деталировка вроде вся. Ах, да - забыл про обгадинг )))
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 921
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.12.20 19:32. Заголовок: Отличная модель! У м..
Отличная модель! У меня пока дело застопорилось - переделываю модель 120-мм орудия. Потом текстуры рубок и лееров. Сдаётся мне что до НГ ЛОД1 не сделаю.(((
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 597
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.12.20 20:34. Заголовок: Спасибо Вячеслав! Ст..
Спасибо Вячеслав! Стараюсь от тебя не отставать ))) Esin пишет: цитата: | У меня пока дело застопорилось - переделываю модель 120-мм орудия. |
| Старая модель не годится? Esin пишет: цитата: | Потом текстуры рубок и лееров. Сдаётся мне что до НГ ЛОД1 не сделаю.((( |
| Я вот тоже не уверен, что успею до НГ. Стараюсь конечно вписаться в план, но навалилось всего по мелочи и не очень - разгребаю )))
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 922
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.12.20 17:21. Заголовок: Uspensky пишет: Стар..
Uspensky пишет: цитата: | Старая модель не годится? |
| Там на текстуре совсем деталей никаких нет. Её лучше всего никому не показывать...
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 925
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 25.12.20 20:46. Заголовок: LOD1 "Тацуты"..
LOD1 "Тацуты" завершён. Вот что получилось: 1, 2, 3, 4.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 599
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.12.20 22:52. Заголовок: Получилось что надо!..
Получилось что надо!
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 600
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 31.12.20 01:35. Заголовок: Иказучи с леерами. С..
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 927
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 04.01.21 12:20. Заголовок: Tatsuta закончена. Р..
|
|
|
|
nikolius
|
| |
Сообщение: 233
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.01.21 01:17. Заголовок: Это будет переделка ..
Это будет переделка или все с нуля?
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 928
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.01.21 16:13. Заголовок: Всё с нуля..
Всё с нуля
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 929
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 10.01.21 20:35. Заголовок: Личинка "Адмирал..
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 603
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.01.21 21:11. Заголовок: Чувствую модель буде..
Чувствую модель будет - что надо!
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 932
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 24.01.21 21:13. Заголовок: Вернулся к работе на..
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 933
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 31.01.21 21:10. Заголовок: "Адмирал Нахимов..
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 605
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.02.21 20:43. Заголовок: Симпатично! :sm250..
Симпатично! И клюзы - геометрией. Я думаю это правильно. А я углубился в С++ и в код игры. Процесс не быстрый, но идет.
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 934
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 02.02.21 05:41. Заголовок: Нет, геометрия клюзо..
Нет, геометрия клюзов - это обозначение их места расположения. В готовой модели, скорее всего, останется только плита, а сами клюзы сделаю текстурой. Хотя если будет запас полигонов (во что я не верю), они могут остаться. В процессе моделирования корпуса я так и не понял, где хранились плавсредства в бою? На всех фотографиях мирного времени они на штатных местах, но тем самым они перекрывают носовые и кормовые сектора стрельбы орудий бортовых башен. Таким образом основное преимущество ромбического расположения ГК теряет своё преимущество. Если их перед боем поднимали на мостики - я нигде упоминаний об этом не встречал.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 606
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.02.21 22:11. Заголовок: Esin пишет: Хотя ес..
Esin пишет: цитата: | Хотя если будет запас полигонов (во что я не верю), они могут остаться. |
| Да, у "Нахимова" - деталей много, хоть и одна труба. Esin пишет: цитата: | В процессе моделирования корпуса я так и не понял, где хранились плавсредства в бою? На всех фотографиях мирного времени они на штатных местах, но тем самым они перекрывают носовые и кормовые сектора стрельбы орудий бортовых башен. Таким образом основное преимущество ромбического расположения ГК теряет своё преимущество. Если их перед боем поднимали на мостики - я нигде упоминаний об этом не встречал. |
| Сложный вопрос конечно. Вопрос Романа Дубинина - он знает ))) Возможно шлюпки и поднимали на мостики или снимали на палубу. Но вот паровые катера, которые больше всего мешали секторам обстрела средних башен (особенно 50 футовые минные катера) - их некуда было убрать из-за их размеров и массы. Скорее всего они оставались на штатных местах, а сектора, естественно, были ограничены. Вроде была информации, что плавсредства оставляли в портах перед боем (или на транспортах), но вот фотографии "Орла" после боя это не подтверждают. Шлюпки и катера на фото находятся на своих местах. Скорее всего и на "Нахимове" было также. Еще были фото и схемы кораблей после боя 28 июля - там тоже плавсредства на местах хотя что-то и убиралось наверняка в положение по- боевому.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|