Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 20.07.10 13:42. Заголовок: Предложения
Перед предоставлением разработчикам наших идей и концепта игры необходимо их привлечь и заинтересовать, для начала надо отправить им письмо, рыбу письма привожу ниже, текст необходимо "вылезать" и доработать - тут нужны Ваши идеи и помощь:
"Здравствуйте уважаемые разработчики проекта «Орёл и Хризантема»! Обращаются к Вам игроки тактического многопользовательского симулятора nevyfield посвящённого военно-морским сражениям! Все мы увлекаемся военно-исторической тематикой, 3D моделированием, историей Российского флота и тактическим играм на данную тему, поэтому мы очень заинтересованы Вашей разработкой, сразу виден её идейный и программный отрыв от аналогов! Среди отечественных разработок такие масштабные и продуманные проекты - редкость, но очень радует, что они есть, и хочется оказать посильную помощь в их завершении и реализации!
Сейчас век онлайн игр, при эффективной реализации Вашего проекта как онлайн, и воплощении некоторых идей, которые опытные игроки могут предложить, многие аналогичные проекты не выдержат конкуренцию!
Так как мы имеем опыт в играх данного рода, навыки программирования, знания исторических событий, хотим Вам предложить интеграцию совместных усилий, связанную:
1) С поворотом игры в русло онлайн!
2) Идейную и программную реализацию игровых моментов, которые игроки хотели бы видеть в «идеальной» игре.
3) Сценарную реконструкцию исторических событий, и т.д.!
Так как сейчас Вашим проектом мы заинтересовали довольно много людей (прежде всего игроков nevyfield, ну и др.) мы можем довольно быстро и главное, учитывая потребности репрезентативного большинства составить концепт Вашей онлайн игры и также помочь в дальнейшей реализации данного концепта!"
Отправлено: 23.07.10 13:47. Заголовок: Про видео ролики.
Перегнал ролики на ютуб. См. ниже. Сделайте еще несколько эффектных роликов до трех минут с крупными планами (стреляем, взрываемся, тонем). Для примера очень эффектный кадр в "Новой воде" вид в бинокль на разворот миноносца (2мин. 59 сек). Класс !!! Я выложу. Будем пиарить.
Отправлено: 11.12.14 19:31. Заголовок: Есть предложение
Я дико извиняюсь за свою гиперактивность на этом форуме, мне прям -таки неудобно писать очередные посты, поскольку я полный чайник в моделировании и программировании. В силу его специфики и немногочисленности участников, форум проекта довольно вялый. Возможно для подобных мне чайников стоило бы открыть дискуссию о концепции стратегической фазы игры, кампаниях из нескольких сценариев, о перспективах развития. Такие посты и дискуссии уже встречались на этом форуме там и сям, но вот информации о концепции игры как таковой на сайте проекта никакой нет. Может толку от этого и немного, а может, что и сгодится. Во всяком случае форум может немного раскачаться и мотивировать уважаемых кораблестроителей интенсивнее выдовать продукцию "на гора", кроме г-не Есина конечно, который и так трудится не покладая рук.
Сообщение: 163
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.12.14 21:51. Заголовок: Гиперактивность не -..
Гиперактивность - не порок, хоть инициатива традиционно и наказуема Отвечу немного, хоть, наверное, и не мне это нужно делать. Концепция (или основные ввехи) игры конечно же существуют - без этого трудно сделать что-либо внятное. На данный момент она не публична в силу того, что не было необходимости ее как-то дополнять. Того, что уже сейчас есть в наличии с лихвой хватает для работы по самое не хочу. Есть понимание, что нужно делать. Дело как всегда за малым - сделать. Решение о публиковании концепции могут принять аксакалы проекта - Александр Астахов и Вячеслав Есин. Если ее еще нет на сайте - значит нет необходимости. Насчет "интенсивнее выдавать" - здесь все определяется наличием имеющихся сил. Объем работы по программированию такой игры, тем более для одного человека, - очень не слабый, это нужно понимать. Насчет Вячеслава - здесь комментарии не нужны, все на виду. Насчет меня - я такой производительностью похвастать пока не могу в силу разных причин. Одна из них - я сам еще учусь . Да и возможности у всех разные. Вот как-то так.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет