Автор | Сообщение |
Naumov
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress) (продолжение 3)
Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
nikolius
|
| |
Сообщение: 179
Откуда: Польша, Свидница
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.09.17 22:23. Заголовок: Если уже говорить о расширении игры
Если уже говорить о расширении игры, то более перспективным было бы сделать японо-китайскую войну. ТВД тот же, половина кораблей уже есть, только арта немного другая.
|
|
|
Novik
|
| |
Сообщение: 49
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.09.17 21:05. Заголовок: Esin пишет: Я думаю..
Esin пишет: цитата: | Я думаю не стоит сюда загружать модели, не относящиеся к теме игры. |
| Хорошо. Uspensky пишет: цитата: | Ну если когда нибудь такая модель появится в "Адмиралах" , я не огорчусь Вот только называться игра наверное будет "Адмиралы: 1914" А так - корпус симпатично получился да и сравнение с "Орлом" интересно выглядит. Сразу можно наглядно представить дредноут и ЭБР. Для души, так для души, главное - "Орла" не забрасывать. |
| "Орёл" тоже для души, поэтому не заброшу, делаю ведь в первую очередь для себя, возможность добавить в игру это как приятный бонус. nikolius пишет: цитата: | Если уже говорить о расширении игры, то более перспективным было бы сделать японо-китайскую войну. ТВД тот же, половина кораблей уже есть, только арта немного другая. |
| Вряд ли вообще можно говорить о каком то расширении пока не готова основа, будет доработан ИИ, появятся берега и всё им сопутствующие, появится что то большее чем набор отдельных не связанных между собой миссий, тогда и про расширение можно задуматься, естественно самый первый кандидат это 2ая ТОФ, а потом хоть японо-китайская, хоть чёрное море в 1914г.(там тоже есть свои плюсы)
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 686
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 25.09.17 12:34. Заголовок: У нас с Андреем ведё..
У нас с Андреем ведётся интересная беседа по японскому миноносцу №50. "В предыдущих эпизодах "Игры престолов":" Voskudo пишет: 1. По кронштейну на верхнем снимке согласен, только непонятна функция "площадки" которую он поддерживает. Если это площадка расчета орудия, получается что сзади рубки расчёт ходил по кожуху КО, спереди - по этой площадке, а сбоку - по палубе, т.е. 2-3 уровня перемещения. Что-то тут не то... 2. Действительно смотрится как площадка, но при таком расположении стрелок орудия будет всегда в полусогнутом положении. Логично площадку опустить на 0,5-1 м. 3. Согласен. Voskudo пишет: цитата: | Скорее всего расчет орудия - один человек, дополнительно подносящий патроны внизу (ему место не нужно) Как раз стрелок не может ходить по кожуху КО - там порядка 2.5 метра расстояния - ноги так не расставить. Полусогнутое положение - таки японцы не самая высокая нация, может и нормально было. К тому же про эргономику для боевых условий обычно как-то забывают. |
| Ещё раз посмотрел фотки - нигде пайол не видно. Не могли же они их вытаскивать из рубки (или тащить с кормы) и устанавливать перед боем. Voskudo пишет: цитата: | Вполне возможно,Скорее всего место хранения - по бортам рубки, не будет загораживать проход и под руками одновременно. Это все предположения, никто не знает что там в натуре было. |
| цитата: | И в верхней части между рубкой и КО, площадка (она на всех фотках отчетливо видна), видимо откидывающаяся. |
| цитата: | Продолжаю изыскательскую деательность по №50. На фотках отчетливо видно что японские бойцы стоят как бы выше чем проходит крыша КО. Из чего я (скромно) предполагаю что там таки есть "тамбур в КО" - расстояние там не большое от рубки до этой странной возвышенности. Но тогда с этого тамбура - стрелок может управляться с пушкой. Разумеется - предположение. Картинка прилагается. |
| С твоими рассуждениями согласен, но посмотри на фото № 53. На белом "кожухе КО" за спиной сидящего ногами вперёд матроса что-то темнеется. Скорее всего это и есть тамбур спуска в КО. А на фото №58 такое ощущение что тамбур открыт (ошибка, это компас). И опять же перед тамбуром есть часть "кожуха КО". Хотя на этом фото компас находится за краем "кожуха КО", а под компасной площадкой явно видны подкосы, похоже у площадки поднималась передняя часть (до компаса), которая была одновременно и площадкой стрелка... Voskudo пишет: цитата: | Вот с этим не согласен. На мой взгляд компас расположен по правому борту - в стороне от этого предположительного тамбура. Потому как на втором фото - опять же создаётся впечатление что японец стоит практически по центру этого тамбура. Или даже ближе к левому борту. Кроме того возле трубы в носовой части кожуха МО на высоте крыши МО - видимо находится квадратный в сечении воздухозаборник (ну по крайней мере угловатая труба там точно видна. |
| цитата: | Посмотрел я попутно "миноносцы фирмы Шихау" - технический рисунок пристойного качества на миноносце практически того же тоннажа и размеров имеет 47мм пушку на ходовом мостике. И там же отчетливо видны площадки стрелков. Притом получается что доступ в ходовую рубку - низкая бронедверь, так как площадки просто не дают сделать её высокой. Картинку приложил. |
| цитата: | Располагал бойцов на №50 согласно фоткам и "Хаябусе". Рост экспериментального бойца 1.70 см (не думаю что Японцы в РЯв были выше). Они и сейчас не такие. |
| Я согласен с твоим мнением
|
|
|
Voskudo
|
| |
Сообщение: 27
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 10:59. Заголовок: Введение "альфа&..
Введение "альфа" канала в текстуру корпуса LOD1. Позволяет к модели корпуса добавить хорошую (визуально) якорь цепь. Особенно заметна при расположении камеры близко к модели. http://shot.qip.ru/00UGNU-2pyv1OBLi/ Но так как по техническому заданию - "Альфа" канал на LOD1 - не положен. Выкладываю в качестве информации к размышлению. "...А так ли правильно и всеобнемлюще составлено ТЗ"?
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 418
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 11:58. Заголовок: Андрей, я смотрю эти..
Андрей, я смотрю эти идеи не только у меня возникают (насчет цепей). В свое время я поднимал этот вопрос - насчет цепей с помощью альфы. Идея поддержки тогда не получила. Посмотрим, чем это закончится теперь. Но мне решение вопроса с цепями, как компромиссный вариант, видится в том, чтобы текстуру ЛОД1 не трогать, а на цепи накладывать другую текстуру - с альфа-каналом. А цепь симпатичная получается.
|
|
|
Voskudo
|
| |
Сообщение: 28
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 12:16. Заголовок: Идея поддержки тогда..
цитата: | Идея поддержки тогда не получила. |
| То что я написал. Используется в играх уже как 15-20 лет. Ну хорошо не изучает ваша группа наработки конкурентов, понимаю, времени нет. И вот тут вопрос - а почему собственно идея не пошла, в чем трудности? --- Как вариант можно добавить цепи - отдельной текстурой. Но это не выход. На любой текстуре отыскать место для 2 участков цепи - сложность? Не думаю, рассматривал я ваши игровые текстуры - места там много свободного. --- Если планируется отображать повреждения на корпусе "текстурой с альфаканалом" - кстати тоже не моя идея. Уже давно только у ленивых разработчиков в играх этой "мульки"нет. Так в этом случае "текстура повреждений с альфаканалом" - сама по себе будет текстурой. И мешать отображению всего остального - не должна.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 419
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 13:22. Заголовок: Voskudo пишет: То ч..
Voskudo пишет: цитата: | То что я написал. Используется в играх уже как 15-20 лет. Ну хорошо не изучает ваша группа наработки конкурентов, понимаю, времени нет. |
| Ну почему же не изучает? Изучает… Я, например )) И что творится у других разработчиков немного в курсе. И не только по флотским играм. Я раньше по авиасимуляторам специализировался ) До сих пор отслеживаю. Voskudo пишет: цитата: | И вот тут вопрос - а почему собственно идея не пошла, в чем трудности? |
| На этот вопрос я не отвечу. Я идею только предлагал. Основная же причина: текстуры с альфа каналом потребляют много ресурсов, поэтому нужно минимизировать ее применение. Я кстати не предлагал делать ЛОД1 с альфа-каналом, а всего лишь несколько увеличить разрешение текстуры с уже имеющимся альфа-каналом по ТЗ, т.е. текстуру с индексом «a». Voskudo пишет: цитата: | Как вариант можно добавить цепи - отдельной текстурой. Но это не выход. На любой текстуре отыскать место для 2 участков цепи - сложность? Не думаю, рассматривал я ваши игровые текстуры - места там много свободного. |
| Сложность в том, что получится уже две альфа текстуры на модель, причем одна из них будет приличного разрешения (2048х2048пкс). По словам Александра это может привести к снижению производительности – моделей уровня ЛОД1 в сцене может быть несколько. Отдельная же альфа текстура уже есть (по ТЗ), больше ничего добавлять не нужно. Просто вместо материала с большой текстурой (непрозрачной) на цепи можно накладывать текстуру с альфа-каналом и делать их отдельным элементом, а не объединять с корпусом, как я уже и делаю для носовых/кормовых украшений и названий корабля. И это уже в общем-то принято. Александр говорил о введении еще одной текстуры т.н. битовой прозрачности, т.е. "есть - нет" как раз для таких деталей типа цепей, подкосов и прочего ажура, но пока дальше мыслей дело не двинулось. Та, что есть сейчас допускает плавный градиент прозрачности. Voskudo пишет: цитата: | Если планируется отображать повреждения на корпусе "текстурой с альфаканалом" - кстати тоже не моя идея. Уже давно только у ленивых разработчиков в играх этой "мульки"нет. Так в этом случае "текстура повреждений с альфаканалом" - сама по себе будет текстурой. И мешать отображению всего остального - не должна. |
| Насколько я заметил, повреждения в игре именно так и реализованы.
|
|
|
Voskudo
|
| |
Сообщение: 29
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 13:46. Заголовок: Александр говорил о ..
цитата: | Александр говорил о введении еще одной текстуры т.н. битовой прозрачности, т.е. "есть - нет" как раз для таких деталей типа цепей, подкосов и прочего ажура, но пока дальше мыслей дело не двинулось. Та, что есть сейчас допускает плавный градиент прозрачности. |
| Так и я о том же. 1. 1-битная альфа тормозить игровой процесс не будет. Уверен что даже на текстуре для ЛОД1. Просадку в ФПС - надо смотреть. 2. Раз используется тобою для "бижутерии" - значит использовать возможно. 3. Такие "добавочки" придадут индивидуальность моделям, это плюс. Может не стоит рассчитывать на запуск игры на плОншетах, и телефонах? --- В общем решайте, обсуждайте. Было бы предложено. На островах в любом случае придется делать растительность, блоками посадок или отдельными деревьями - без разницы. Но без "альфы" листья не реализовать. Не делать же листья поштучно.
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 687
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 26.09.17 16:30. Заголовок: В связи с имеющимися..
В связи с имеющимися предположениями что я боюсь потерять лидерство, я его с себя слагаю и передаю его Андрею (aka Voskudo). Dixi
|
|
|
Voskudo
|
| |
Сообщение: 30
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 16:45. Заголовок: В связи с тем что я ..
В связи с тем что я не сделал ни одной модели для игры. В связи с тем что я не знаю особенностей построения внутрикорабельных устройств для игрового процесса. В связи с тем что я не собираюсь обсуждать личную переписку на форуме. Я не имею права занимать ответственную должность такого уровня. Под чем и подписуюсь
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 690
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 26.09.17 17:40. Заголовок: Разговоры о лидерств..
|
|
|
|
Flashasa
|
| |
Сообщение: 280
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 21:21. Заголовок: прозрачность
Многократно по запросам отвечал по типам текстур для кораблей. Отвечу еще раз: для ЛОД1 можно делать такие текстуры: диффузная (основной цвет), бамп в оттенках серого (который конвертится в нормали приблудой для ФШ от НВидии), альфа (с градиентной прозрачностью) (заведена изначально только ради полупрозрачности стёкол), которая также может иметь свой бамп. Так же для типовых элементов типа рейлингов-лееров уже используются текстуры с отсечением по маске (однобитной альфой). Такую же текстуру можно применить и для цепей, но именно однобитную... При этом для неё так же можно сделать и бамп. Сейчас добавится текстура спекулара (степени блескучести).
|
|
|
Voskudo
|
| |
Сообщение: 31
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 21:33. Заголовок: Александр здравствуй..
Александр здравствуй. Простой вопрос. У меня есть текстура "корпус ЛОД1" - я хочу сделать добавление - альфа канал, совершенно не важно что этот канал будет опрозрачнивать. Для того чтобы не увеличивать кол-во текстур на один корабль. Мне говорят - нельзя. Суть вопроса - почему для орудийных башен - можно. Для корпуса - нет.
|
|
|
Flashasa
|
| |
Сообщение: 282
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 22:43. Заголовок: Основная текстура (д..
Основная текстура (диффузная для основной площади текстурирования, большей части деталей) должна быть непрозрачной. Можно делать дополнительную (меньшую по размерам) с альфой для некоторых деталей или возможного остекления. Этот принцип есть в наших моделях давно. Не надо добавлять в основную альфа канал - иначе для всех деталей, использующих эту текстуру будет проводиться либо альфа смешивание (что требует отдельного упорядочивания отрисовки), либо альфа-тест...
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 420
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.17 23:55. Заголовок: Кстати, хорошая мысл..
Кстати, хорошая мысль: делать такие текстуры для цепей также как и рейлинги/леера - дэдээской. Сделать кусок цепи нужной длины и дальше накладывать его как нужно на модель цепи и тайлить при необходимости. И для игры это будет легче - dds легче при загрузке, чем TGA.
|
|
|
Flashasa
|
| |
Сообщение: 283
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.17 01:02. Заголовок: "Дайте мне tga (..
"Дайте мне tga (bmp, png) - я сделаю из неё dds" (какой-то ученик Мерлина из клана NVidia)...
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 421
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.17 01:50. Заголовок: Хорошо сказал, этот..
Хорошо сказал, этот ученик Мерлина
|
|
|
Voskudo
|
| |
Сообщение: 32
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.17 11:23. Заголовок: "Дайте мне tga (..
цитата: | "Дайте мне tga (bmp, png) - я сделаю из неё dds" (какой-то ученик Мерлина из клана NVidia)... |
| Это конечно серьёзное колдунство. И не только лишь все умеют делать dds из tga\bmp\png А не попробовать ли любезной публике пообсуждать особенности №50 по проекту товарища А.Нормана.
|
|
|
Uspensky
|
| |
Сообщение: 422
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.17 17:01. Заголовок: К сожалению плохо зн..
К сожалению плохо знаю тему сабжа, и материала по нему практически не имею. Если речь о том, какие мостки были вокруг рубки - то вспоминается, что "Пернов" тоже был производства завода Нормана. Можно глянуть как там было сделано хотя-бы. Думаю, что у одного производителя некая преемственность должна быть. Где-то были хорошие чертежи рубки "Пернова", посмотрю.
|
|
|
Esin
|
| moderator
|
Сообщение: 691
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.09.17 17:14. Заголовок: Когда я делал "П..
Когда я делал "Пернова" я на рубке никаких складных элементов не видел, ни на фото, ни на чертежах.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|