Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.07 01:13. Заголовок: Собственно о конкретной игре...


Привет... Давно выпал из темы, но врем от времени поглядываю на процесс... Новых скринов нету, движок на месте стоит по видимому... Я уже 4-й год в геймдеве работаю, и могу сразу сказать, что на данный момент вы решаете больше проблему относительно мелочей, забывая о том, что должна быть основная идея, а откуда смотреть при залпах, и что на палубах люди делать будут, это второстепенные вопросы. Посмотрите корсаров, там бегают человечки по палубе, и все нормально в целом. Стрелять и плавать это не основная идея, и ее решение абсолютно не несет в себе ничего сложного... Назначение аварийных партий, затопление отсеков, разгон и торможение, это все следствие. Нужно определиться с причиной. Зачем собственно мы на корабле. Зачем командуем эскадрой. Давайте вспомним "Battlestaion Midway": Неплохая игра, много свободы, но идея мертвая. Мы сами ничего не решаем. "Стальные монстры" - полная противоположность. Слишком загруженный геймплэй. Мы должны и на уровне политики и на уровне отдельных матросов решать задачи. Слишком много информации... Делая симулятор, не стоит равняться на СХ. Поскольку С подводными лодками индивидуальный подход актуален. Они как правило действуют в одиночку. В случае с броненосцами, весь интерес в возможности изменить историю.

Итого:
1. Необходима глобальная идея ( в чем смысл того что мы будем ходить на кораблях )
2. Какими средствами распологаем для достижения цели ( ЖД, береговые батареи, сухие доки, склады БП и тд )

Изначально нужно решать эти вопросы, а моделлинг кораблей это 2-3% от общей задачи, их физика входит туда...

Идея СХ если вспомните, не менять историю, а просто заслужить ордена... И не более того...

Поскольку я не совсем в курсе того, что теперь тут твориться, возможно я и не прав, и приношу в этом случае свои извинения. Но если мое представление правильно, то давайте сперва подумаем зачем мы моделим корабли. Реально зная возможности современных движков, могу сказать что сделать динамически изменяемую геометрию для того, чтобы движок сам повреждал корабли в зависимости от попадания в конкретные места, и горели они столько сколько нужно, не сложно. Сложно создать идею.

Если я прав, то давайте попробуем обьединить все мысли в сторону создания этой самой идеи... Именно ее появление может вызвать новую волну энтузиазма для разработки игры... И давайте помнить, что сам по себе корабль это ничто. Он слишком от много зависит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 177 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 36
Откуда: Россия, Зеленогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 10:44. Заголовок: Привет,всем! Я так ..


Привет,всем!
Я так и не догадался ,что такое НиНо . Где,состав участников.,кто организаторы,цель. Просто интересно.
Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Откуда: Россия, Зеленогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 18:21. Заголовок: Привет,всем! Как пр..


Привет,всем!
Как прошло представление проекта? Что за конференция? Состав участников,кто организаторы,цель. Просто интересно. Есть продвижение? Ролики? Версии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 03:36. Заголовок: реально круто. я даж..


реально круто. я даже не ожидал :) смотрю, ты и с волнами разобрался - молодчина! правда, как управлять, я совсем не понял :) у меня что-то штурвал не поворачивается ;) но в целом - ахрененно! рад за вас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 03:39. Заголовок: модели у вас просто ..


модели у вас просто на порядок интереснее, чем в этом "г" - DG. вода, правда, попсовая пока ;) но корабли зашибись!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 03:54. Заголовок: не, вы реально манья..


не, вы реально маньяки!!! :) бронепалуба, машины - даже винты вращаются! я себе только представляю - какой это огромный объем работы... молодцы, не могу удержаться от похвал - я в восторге ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 157
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 12:56. Заголовок: firelord пишет: .....


firelord пишет:
 цитата:
... модели у вас просто на порядок интереснее ... смотрю, ты и с волнами разобрался - молодчина! ... вода, правда, попсовая пока ...

стараемся помаленьку...


firelord пишет:
 цитата:
... у меня что-то штурвал не поворачивается ...

штурвал не надо крутить, надо указывать на компасе (который по центру) курс - штурвал сам и заработает, правда, если руль еще цел...


Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 02:40. Заголовок: да я уже понял, что,..


да я уже понял, что, судя по всему, мне штурвал 76 мм орудием перебило ;) Саша, а все-таки - симулятор корабля или тактическое сражение? ;) ведь от этого же и интерфейс игровой зависит очень сильно! или это неважно пока? ;)

З.Ы. чета у меня форум глючит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 02:42. Заголовок: еще позволю себе сме..


еще позволю себе смелость высказать предположение - мне кажется, что при движении корабля продольная качка должна быть чуть сильнее - иначе ощущение движения пропадает. возможно, я не прав ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 11:25. Заголовок: Здраствуйте, я нович..


Здраствуйте, я новичок, до этого только в DG играл.

Общее впечвтоление: крайне положительное. Корабли бесподобны.

Но некоторые вещи которые мне кажутся можно исправить:
1. Дистанция боя в начале игры. Текущая дистанция крайне мала и с нее чуть ли не торпеды можно пускать сразу, а то и таранить.
2. Последствия попаданий. Мне лично странно видеть ГРОМАДНЫЕ облака пыли после 4х попаданий каких то 37мм. А после 254мм, можно подумать что произошел взрыв погребов. Кстати последнее тормозит игру на некоторое время.
3. Макс. скорость. Ту я могу ошибатся, но корабли могут слишком долго находится в состоянии "форсажа".
4. Пристрелка. Только что провел эксперимент в котором "Ушаков" расстреливал судно мишень с 35 каб.
Использовал следующе методики ля пристрелки:
все орудия способные стрелять(2 попадания 120мм(расход 196) 0 254мм(расход 50))
ГК и СК. (4 попадвния(расход 189) 120мм 0 254мм.(расход 50))
СК и противоминные(3 попадания 120мм при расходе в 183 снаряда)
Попадвния минного калибра и не считал. Могу ошибатся но мне кажется на такой дистанции попаданий должно было быть чуть больше. Или чего то я делаю не так.
5. Наружные повреждения. Желалось бы видеть куда мои снаряды влетели а не чистый борт(впрочем это не самое главное).
6. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО руководить кораблями в эскадрах. Когда я днем 4мя КМ типа Внимательный атаковал Цусиму то были постоянно проблемы с организацией: корабли покидали строй и в конце концов формировали что то типа кильватерной колонны. А нужен был строй фронта. Наскольок я понимаю, как только я отпускаю от себя управление кораблем, им командует ИИ. Но когда ты пытаешся заставить их всех держать определенный курс ап комп. перехватывает управление и портит все, удовольствия мало. Может ввести клавишу на "корабельной" панели где наряду с артиллерией и выбором цели можно оставить корабль на попечении компютера или убрать его из под руки ИИ? А заодно и что со строем решить: а то одной кильватерной колонны мало.
7. У вас не знаю может реализована уже, возможность взрыва боезапаса на Японцах при попадании снаряда в погреб? А то у Япов порох был очень капризный.
8. КМ временами взлетают, в последний раз когда выпустил один торпеду в Цусиму и после зрыва(пройдя на контр-курсе) начал вдруг прыгать и гимнастику демонстрировать, стоя но носу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 21:51. Заголовок: Здравствуйте! Погоня..


Здравствуйте! Погонял вашу тестовую версию, очень понравилось.
Спасибо за вашу работу!
Может покажусь наглым, но хотелось бы узнать: есть ли какие-нибудь другие модели кораблей которые можно было бы вставить в игру уже сейчас.
А то всё что можно было перепробовал. И Нийтаку сделал и все 5 внимательные были и Адмиралы все.
Кстатти как можно сделать, чтобы у апраксина стреляло одно орудие из кормовой башни.
Файлы с моделями копировал переименовывал. менял страну. Пробовал текстуры для трофеев менять.
Если есть то может выложите куда?
Заранее спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 10:05. Заголовок: Да, и ещё: мой сын р..


Да, и ещё: мой сын режется в ворлд оф танк, она сетевая. Посмотрел - прикольно. И в голову пришла мысль - а не сделать ли вам игру наподобие. только с кораблями. Тут и возможность модернизации и прочее. Впрочем если посмотрите поймёте о чём я.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 158
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 10:48. Заголовок: sergeant пишет:други..


sergeant пишет:
 цитата:
другие модели кораблей


модели есть, но пока не того формата и без начинок и взаимосвязей...


sergeant пишет:
 цитата:
чтобы у апраксина стреляло одно орудие


Что имеется ввиду? Что бы стреляла только кормовая башня? Повернитесь кормой и "задробите" стрельбу МК и СК.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 11:18. Заголовок: Нет, я имею ввиду, ч..


Нет, я имею ввиду, что скопировал файлы и соответственно переименовал.
Но ведь у апраксина в кормовой башне было одно орудие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 159
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 14:15. Заголовок: sergeant пишет: Но в..


sergeant пишет:
 цитата:
Но ведь у апраксина в кормовой башне

На одноорудийную башню Апраксина есть своя модель... Апраксин и Сенявин (каждый со своими особенностями) есть в моделях, но они не вошли в технодемо. Заставить по-другому стрелять модель двухорудийной башни, ессно, можно... Но нужно ли?

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 16:28. Заголовок: я тут человек новый


Скачал тут Ваш тест. У меня загружается 1 ББО и один крейсер, а судя по файлам есть и др. корабли, эсминцы напр. Как это изменить? Presettings не открывается, хоть скачивал несколько раз. А вообще класс! Какие модели! Мое почтение.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 17:27. Заголовок: И еще. Столкнул Ушак..


И еще. Столкнул Ушакова с Цусимой в лобовую. Никакого эффекта. Крейсер занял весь экран. Никакого толчка, ни грохота. Странно как то.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 17:27. Заголовок: nikolius пишет: Ска..


nikolius пишет:

 цитата:
Скачал тут Ваш тест. У меня загружается 1 ББО и один крейсер, а судя по файлам есть и др. корабли, эсминцы напр. Как это изменить? Presettings не открывается, хоть скачивал несколько раз. А вообще класс! Какие модели! Мое почтение.



Здравствуйте, я такой же новичок. Все достаточно просто, в папке scens в папке игры есть другие сценарии. Все что нужно сделать, переместить их в папку игры и переименовать в scendef. Подробнее смотрите в текстовом файле controls.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 21:05. Заголовок: Flashasa пишет: На ..


Flashasa пишет:

 цитата:
На одноорудийную башню Апраксина есть своя модель... Апраксин и Сенявин (каждый со своими особенностями) есть в моделях, но они не вошли в технодемо. Заставить по-другому стрелять модель двухорудийной башни, ессно, можно... Но нужно ли?


А как можно это сделать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 21:17. Заголовок: И ещё вопрос пробова..


И ещё вопрос пробовал текстуры перерисовать. изменений нет. в каких файлах и где они привязаны. это я про наши ббо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 09:40. Заголовок: весьма правильно, г-н Ретвизан


По моему надо бы создать возможность группового управления как в системе Total War: Обозначить группу и выбрать из соответствующего меню строй. При исполнении такой команды можно допустить помехи: типа не поняли сигнала и пр. Еще пригодилась бы открывающаяся мини карта как в Иле -2, с обозначением мелей и рифов и минных полей, чтобы можно было маневрируя спихнуть или заманить противника на опасные воды.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 177 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет