Правила: 1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. 2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. 3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.
Отправлено: 04.06.07 13:17. Заголовок: Катера и шлюпки
Задача: необходимо типизировать, систематизировать и составить список катеров и шлюпок для разработки библиотечных моделей. Со шлюпками более-менее понятно, но множество катеров было сугубо индивидуально, т.е. нужно разобраться, были ли типовые (стандартные) модели и какие корабли ими оснащались. Вопрос, ессно, касается и РИФ, и IJN.
Отправлено: 09.02.13 21:30. Заголовок: Еще раз смотрим на ч..
Еще раз смотрим на чертеж и на фото: http://shot.qip.ru/00bKha-3TEGM1Hz0/ Нужное - обведено красным кружком. Попутно - узнаем, какую конструкцию рулевого устройства когда-то запантентовал J.S. White, назвав её turnabout...
В смысле - зачем нужен второй руль? Диаметр циркуляции <катера> - меньше (почти вдвое), лучше управляемость на заднем ходу. Конструкция рулевого устройства, придуманного White'ом, получила довольно широкое распространение на крупных катерах, став практически стандартным решением. Крупные катера Крейтона (45-56 фут) - все имели аналогичное рулевое устройство.
Отправлено: 15.02.13 01:02. Заголовок: Esin пишет: А на во..
Esin пишет:
цитата:
А на вопрос с третьей картинки никто не ответил
См. пост от 09.02.13 01:04
"Ответ на вопрос по последней картинке - катер был деревянный, кормовой кокпит - тоже был деревянный (т.е. - некрашеный). Металлические - поперечные переборки и котельный кожух с визирной рубкой."
Отправлено: 24.02.13 18:59. Заголовок: Из кораблей РИФ 56 ф..
Из кораблей РИФ 56 фут катерами постройки завода TIW (двухтрубными) вооружался только ГРОМОБОЙ. Катера окрашивались целиком в защитный цвет (русские - в серо-зеленый, японские - в темно серый), банки, решетчатые щиты кормового кокпита - не окрашивались.
Отправлено: 25.02.13 15:13. Заголовок: По деталям ничего не..
По деталям ничего не скажу (есть знатоки посильнее), но в целом смотрится весьма прилично. Две средние текстуры - это я так понимаю японский (серый) и для РИФ (оливково-серый). А верхняя и нижняя?
Сообщение: 267
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.02.13 15:44. Заголовок: Как обычно на все ун..
Как обычно на все универсальные библиотечные элементы делаю сразу все текстуры, оказалось что подобный катер из кораблей РИФ стоял только на "Громобое", причем однотрубный. Поэтому лишние варианты удалю. Этот катер останется в японском цвете, а на базе этого катера сделаю однотрубный вариант с текстурой для японских кораблей и "Громобоя". Вопрос: а на однотрубном варианте труба стояла с правого или с левого борта?
Отправлено: 25.02.13 20:39. Заголовок: У 56 фут минных кате..
У 56 фут минных катеров ГРОМОБОЯ было ДВЕ дымовые трубы. Я же об этом вполне определенно написАл. Откуда взялась одна? ГРОМОБОЙ помимо двух 56 фут катеров вооружался еще одним 40 фут минным катером постройки TIW (тоже с двумя дымовыми трубами) и одним 40 фут паровым катером Крейтона. Вот, у последнего (крейтоновского) - действительно дымовая труба была одна. Дымовые трубы катерам - надо завалить (в положение по-походному). У 56 фут катеров TIW трубы заваливались в корму, а у 40 фут - в нос.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет