Правила:
1) Заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами.
2) Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
3) Для регистрации не забудьте поставить "галочку" в поле "зарегистрироваться, я новый участник". После регистрации необходимо заполнить информационные поля в профиле пользователя.



АвторСообщение
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:56. Заголовок: модели в постройке (work in progress)


Предлагаю в этом топике обсуждать текущее состояние моделей. Чтобы вовремя исправлять баги и не точности.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Esin
moderator




Сообщение: 91
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 09:25. Заголовок: Вчера переключился н..


Вчера переключился на игровую модель: с учетом установки Сашиных орудий к-во полигонов снизилось до 17556. Однако свол орудия пробил бреш в спардеке. Пришлось поднять установку на 0.31 м и сейчас она висит в воздухе. Остается одно - масштабировать орудие. Или что-то ещё.
Теперь модель "в новом наряде":
,
, .
Как и планировал уменьшение начал со шлюпок, первым был 6-ти весельный ял. Было 112 стало 81. Но получился квадратноватый. В выходные помаркитаню над ним.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 129
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 10:22. Заголовок: Вот опять у нас непо..


Вот опять у нас непонятно с боевым положением кораблей :) Порты открыты, а шлюпбалки и леера стоят по походному...

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Flashasa
администратор




Сообщение: 69
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 10:25. Заголовок: Esin масштабировать ..


Esin пишет:
 цитата:
масштабировать орудие

если использованы одинаковые базовые единицы в 3DS MAX, то орудие тут не при чем - оно сделано по размерам... максимум - увеличить высоту тумбы.

Naumov пишет:
 цитата:
шлюпбалки и леера стоят по походному

ну тогда подбирай материалы и информацию по боевому "заваливанию" лееров и шлюпбалок - будешь составлять инструкцию для всех.

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 94
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 12:53. Заголовок: Flashasa пишет: макс..


Flashasa пишет:

 цитата:
максимум - увеличить высоту тумбы.


Этим путем и пойду.

Спасибо: 0 
Профиль
Flashasa
администратор




Сообщение: 70
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 18:01. Заголовок: Esin пишет: Этим пут..


Esin пишет:
 цитата:
Этим путем и пойду

Если корежить тумбу орудия, то это будет уже не библиотечная модель... Надо подумать.... Можно сделать подставки под орудия....

Alexandre S.Astakhov (aka Flashasa) Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 98
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 09:35. Заголовок: Вот первые результат..


Вот первые результаты "ухудшения" модели "Апраксина". За счет доработки катеров, шлюпок, корпуса, труб и фок-мачты удалось уменьшить число поликов с 18549 до 16274. Если бы ещё скинуть 700-800 можно было бы идти дальше. Вот результат (только исправленные элементы):
и .
Добью грот-мачту перейду на раструбы. А там посмотрим.

P.S. Планирую 10 декабря уйти в отпуск. На связи буду 18 и 29 декабря.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 135
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 09:44. Заголовок: Корпус можно было и ..


Корпус можно было и не трогать :) Уж больно хорош. Попробуй на мелочах сэкономить, например на откидывающихся шлюпбалках их можно текстурой приукрасить.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 99
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 12:55. Заголовок: Naumov пишет: Попроб..


Naumov пишет:

 цитата:
Попробуй на мелочах сэкономить, например на откидывающихся шлюпбалках их можно текстурой приукрасить.


Не понял, про какие шлюпбалки идет речь. Поясни

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 137
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 23:19. Заголовок: Ну те, которые на шк..


Ну те, которые на шкафуте стоят, откидные, для катеров. У тебя там сложная геометрия с вырезами и прочим, я на пересвете подставку делал горизонтальным трехгранником.

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
fon_der_Palen





Сообщение: 3
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 10:23. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток!
Моделю 201-го и 202-го ("Сучена" и "Янчихе") для вашей игры (хотелось бы). Т.к. новичок, то не могу выставить картинку, как у всех (серая модель на белом фоне).
И вообще не могу в форум вставить картинку (пишет - ранг ниже 3-го). Выслал Егору на электронку файл МАХа.

Несколько вопросов:
1. Есть ли элементы корабля (например: орудия, ТА, винты, рули), которые не надо объединять в общую сетку с корпусом? (Т.к. они будут вращаться-поворачиваться независимо от корпуса)
2. Как узнать - сколько треугольников у меня получилось?
3. Персонально к Есину: можете выслать мне 37-мм Гочкиса (с 208-го), для использования в 201-м?
4. Есть несколько картинок (а значит и вариантов) крепления мачт на 201-м. 3 или 4 штага надо моделить?
5. Какой был носовой руль (перо) на 201-м? Где устанавливался и на каком расстоянии?

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 138
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 15:24. Заголовок: http://ipicture.ru/u..




С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 100
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 09:23. Заголовок: Всем привет! Отпуск ..


Всем привет!
Отпуск ...прерывается. Так что я с вами до выходных.
Работа над "Апраксиным" заканчивается. Осталось доделать текстуры на башни, прожектора и компасы. Остальное готово. Смотрите:
, ,

fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Персонально к Есину: можете выслать мне 37-мм Гочкиса (с 208-го), для использования в 201-м?


Завтра пришлю. С какой текстурой?

Спасибо: 0 
Профиль
Naumov
постоянный участник




Сообщение: 148
Откуда: Россия, Дзержинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 12:36. Заголовок: Esin пишет: Осталь..


Esin пишет:

 цитата:
Остальное готово. Смотрите:

Темновато, окошек и иллюминаторов не видно, попробуй с другого ракурса сделать рендер :)

С уважением Наумов. Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 101
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 13:42. Заголовок: Да мне вообще окраск..


Да мне вообще окраска 2-й ТОЭ не нравится - не видно на ней ничего. И другой ракурс здесь не поможет. Надо сделать фон потемней и осветлить иллюминаторы - завтра постараюсь прислать рендер поярче.

Спасибо: 0 
Профиль
fon_der_Palen





Сообщение: 4
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 14:50. Заголовок: Esin пишет: Завтра ..


Esin пишет:

 цитата:
Завтра пришлю. С какой текстурой?


Я новичок. Если возможно, то в никакой. Пока только вставить.)))
Потом обращусь за помощью ко всем по поводу текстурирования.)))

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 102
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 15:10. Заголовок: fon_der_Palen пишет:..


fon_der_Palen пишет:

 цитата:
Если возможно, то в никакой. Пока только вставить.)))



Я пришлю готовую модель, с текстурой. Есть 3 текстуры - 1-я ТОЭ, 2-я ТОЭ и песчаного цвета (миноносцы ВОК). Пришлю последнюю. ОК?

Спасибо: 0 
Профиль
fon_der_Palen





Сообщение: 5
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:02. Заголовок: ОК. Только ещё попро..


ОК.
Только ещё попрошу научить вставлять её (и не только её) в свой файл. :))

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 103
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 16:57. Заголовок: 1. Разархивировать (..


1. Разархивировать (разархивирует по пути на моем компьютере)
2. В файле Вашей модели: File->Merge->разархивированный файл
Модель сгруппирована, точка привязки 0,0,0
Всё

Спасибо: 0 
Профиль
fon_der_Palen





Сообщение: 7
Откуда: РФ, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 20:56. Заголовок: Спасибо! У меня русс..


Спасибо!
У меня русская версия. Мердж - это что?

Спасибо: 0 
Профиль
Esin
moderator




Сообщение: 104
Откуда: Россия, г. Балаково
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 09:19. Заголовок: Даже не знаю как это..


Даже не знаю как это могут перевести наши адаптаторы версий!!! Возможно "Вставить" или "Включить" (в файл). Может быть лучше переустановить МАХ?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 373 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет